Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0306300053824000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ «ГДП № 2»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ РОВИО (КУККОВКА Р-Н), Д.13
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ РОВИО (КУККОВКА Р-Н), Д.13
Ответственное должностное лицо Ковалышева Марина Андреевна
Телефон: 8-8142-578801
Электронная почта: gdp2@zdrav10.ru
Дополнительная информация: Специализированная организация: ООО «ПСО «Госзаказ», расположенное по адресу: 185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Октябрьский, д. 26Б, 30. Телефон/факс: (8142) 63-20-60, фактический адрес: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Ф. Энгельса, д. 10, вход 1, офис 506. Адрес электронной почты: pso.goszakaz@gmail.com. Адрес сайта: http://pso10.ru/. Ответственное должностное лицо: Балаев Борис Викторович.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2024 19:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 98 354 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242100111755710010100100460020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул.Ровио, д. 13, склад, 1 этаж.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000009 |
Штука |
20 |
48 |
960 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
40 |
25 |
1000 |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000016 |
Штука |
6 |
333 |
1998 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
120 |
93 |
11160 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
150 |
24 |
3600 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000002 |
Штука |
100 |
94 |
9400 |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
20 |
93 |
1860 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000003 |
Штука |
180 |
61 |
10980 |
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая |
22.29.25.000-00000018 |
Штука |
6 |
225 |
1350 |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000014 |
Штука |
16 |
189 |
3024 |
Краска штемпельная |
20.59.30.190-00000001 |
Штука |
10 |
63 |
630 |
Планинг |
17.23.13.191-00000007 |
Штука |
3 |
414 |
1242 |
Ножницы канцелярские |
25.71.11.120-00000004 |
Штука |
40 |
370 |
14800 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
30 |
475 |
14250 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000006 |
Штука |
50 |
30 |
1500 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
50 |
412 |
20600 |
Итого: 98354 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4917.7 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Условия независимой гарантии установлены статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2023 №1005. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403063000538001
Номер позиции 202403063000538001000046
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
4. Обоснование НМЦК.doc
3. Проект контракта 39аэф-24.doc
1. описание объекта закупки канцелярия 2.doc
2. Требования.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Резиновая крошка фракции 1-3 мм в рамках капитального ремонта крыльца помещения посылок и передач Техническое обслуживание аппаратно - программных комплексов оповещенияРемонт и техническое обслуживание компьютеров г. КемеровоОказание услуг по поверке средств измеренияПоставка халатов медицинских Поставка бумаги офисной