Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Промтовары / бытовая техника

10-04-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ «ГДП № 2» (#77415943)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 98 354 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0306300053824000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ «ГДП № 2»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ РОВИО (КУККОВКА Р-Н), Д.13
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ РОВИО (КУККОВКА Р-Н), Д.13
Ответственное должностное лицо Ковалышева Марина Андреевна
Телефон: 8-8142-578801
Электронная почта: gdp2@zdrav10.ru
Дополнительная информация: Специализированная организация: ООО «ПСО «Госзаказ», расположенное по адресу: 185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Октябрьский, д. 26Б, 30. Телефон/факс: (8142) 63-20-60, фактический адрес: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Ф. Энгельса, д. 10, вход 1, офис 506. Адрес электронной почты: pso.goszakaz@gmail.com. Адрес сайта: http://pso10.ru/. Ответственное должностное лицо: Балаев Борис Викторович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2024 19:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 98 354 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242100111755710010100100460020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул.Ровио, д. 13, склад, 1 этаж.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 20 48 960
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 40 25 1000
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 6 333 1998
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 120 93 11160
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 150 24 3600
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 100 94 9400
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 20 93 1860
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 180 61 10980
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 6 225 1350
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 16 189 3024
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 10 63 630
Планинг 17.23.13.191-00000007 Штука 3 414 1242
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 40 370 14800
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 30 475 14250
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 50 30 1500
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 50 412 20600


Итого: 98354 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4917.7 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Условия независимой гарантии установлены статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2023 №1005. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403063000538001
Номер позиции 202403063000538001000046


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


4. Обоснование НМЦК.doc

3. Проект контракта 39аэф-24.doc

1. описание объекта закупки канцелярия 2.doc

2. Требования.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Резиновая крошка фракции 1-3 мм в рамках капитального ремонта крыльца помещения посылок и передач
Техническое обслуживание аппаратно - программных комплексов оповещения
Ремонт и техническое обслуживание компьютеров г. Кемерово
Оказание услуг по поверке средств измерения
Поставка халатов медицинских
Поставка бумаги офисной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.