Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Услуги

09-10-2013

Оказание услуг по пересылке письменной корреспонденции Администрации Петрозаводского городского округа с проставлением оттиска клише франкировальной машины на отправляемой корреспонденции (#10067651)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 137 094 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0106300010513000272
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация Петрозаводского городского округа
Наименование заказа: Оказание услуг по пересылке письменной корреспонденции Администрации Петрозаводского городского округа с проставлением оттиска клише франкировальной машины на отправляемой корреспонденции

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Петрозаводского городского округа
Адрес места нахождения Российская Федерация, 185910, Карелия Респ, Петрозаводск г, пр. Ленина , д.2 , -
Почтовый адрес Российская Федерация, 185910, Карелия Респ, Петрозаводск г, пр. Ленина , д.2 , -
Контактное лицо Антипин Леонид Рафаилович
Телефон: 7-8142-713600
Факс: 7-8142-713603
Электронная почта: umz@petrozavodsk-mo.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 185910, : Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.10.2013 в 09:00
Место: смотри файл "Котировочная заявка" в разделе "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.10.2013 в 11:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме в открытом виде или в форме электронного документа исключительно на адрес электронной почты: umz@petrozavodsk-mo.ru. При представлении в виде электронного документа котировочная заявка подается в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Котировочная заявка в виде электронного документа подписывается электронной подписью уполномоченного лица. Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется Заказчиком c указанием времени и даты поступления котировочной заявки. Котировочная заявка, поданная в письменной форме, должна быть подписана уполномоченным лицом участника размещения заказа и заверена печатью участника размещения заказа – юридического лица. Место и срок подачи котировочных заявок: с 09 по 14 октября 2013 года (с 9.00 до 17.00 часов), 15 октября 2013 года (с 9.00 до 11.00) по адресу: Республика Карелия, город Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2, каб. 505 (управление муниципального заказа). Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок – 15 октября 2013 года в 11.00 часов.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
6411010 Услуги почтовые, связанные с пересылкой писем
Начальная (Максимальная) цена контракта 137094 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Осуществление пересылки письменной корреспонденции, отфранкированной на франкировальной машине. 2. Ввод информации об авансовых платежах в регистр (счетчик) франкировальной машины, получение специальных средств, предусмотренных конструкцией франкировальной машины, обеспечивающих защиту от несанкционированного доступа. 3. Осуществление контроля за соблюдением порядка применения и эксплуатации франкировальной машины, в том числе: - пломбирование блока ввода денежных сумм; - ведение журнала учета введенных денежных сумм и показаний счетчика.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя стоимость услуг, материалов, необходимых для оказания услуг, предусмотренные законом налоги, сборы, все иные расходы, которые Исполнитель понесет или может понести в связи с исполнением контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация Петрозаводского городского округа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 185910, : Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения контракта по 31 декабря 2013 года.
Источник финансирования заказа средства бюджета Петрозаводского городского округа
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата услуг по пересылке письменной корреспонденции Администрации Петрозаводского городского округа с проставлением оттиска клише франкировальной машины на отправляемой корреспонденции осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в порядке 100% предоплаты.

Документация


  • Котировочная заявка.doc
  • Проект контракта.doc
  • Котировка.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7226261
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение автобуса для нужд администрации МО «Тахтамукайское сельское поселение
    Оказание услуг по организации питания (завтрак) обучающихся в Муниципальных бюджетных образовательных учреждениях: «СОШ № 3», «СОШ № 6», «СОШ № 7», «Лицей № 8», «СОШ № 9», «СОШ № 15», «СОШ № 16», «СОШ № 18», «ООШ № 20», «СОШ № 28», «НОШ № 33», «Лицей № 34».
    Оказание услуг по организации питания (завтрак, обед) обучающихся в Муниципальных бюджетных образовательных учреждениях: «СОШ № 11», «СОШ № 13», «СОШ № 14», «Лицей № 19», «ООШ № 27», «Лицей № 35», «СКОШ VIII вида».
    Оказание услуг по организации питания (завтрак) обучающихся в Муниципальных бюджетных образовательных учреждениях: «СОШ № 2», «СОШ № 10», «Гимназия № 22», «СОШ № 23», «СОШ № 24», «ООШ № 25», «НОШ № 26».
    Оказание услуг по организации питания (завтрак) обучающихся в Муниципальных бюджетных образовательных учреждениях: «Гимназия № 5», «СОШ № 17».
    Поставка пиловочника хвойного (сосна, ель)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.