Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Услуги

28-09-2016

Поставка канцелярских товаров ГБУЗ РК «Городская детская поликлиника №2» (#24565303)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 373 099 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0306300053816000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Название тендера Поставка канцелярских товаров ГБУЗ РК «Городская детская поликлиника №2»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 185026, Карелия Респ, Петрозаводск г, ул РОВИО, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 185026, Карелия Респ, Петрозаводск г, ул РОВИО, 13
Ответственное должностное лицо Ковалышева Марина Андреевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2016 в 08:53:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявки принимаются до 09:00 (время московское) 05.10.2016 г., сайт электронной площадки, в соответствии с документацией об аукционе и регламентом электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие заявки принимаются до 09:00 (время московское) 05.10.2016 г., сайт электронной площадки, в соответствии с документацией об аукционе и регламентом электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ (ТОЛЬКО ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 373 099 Российский рубль
Источник финансирования Средства Фонда обязательного медицинского страхования.
Номер организации заказчика 03063000538
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения договора и по 31.07.2017 г. Поставка партиями не позднее 5 (пяти) рабочих дней после направления Заказчиком заявки на поставку соответствующей партии товаров. Заявки направляются Заказчиком с использованием телефонной (в том числе факсимильной) связи или электронной почты или передаются нарочным по адресу нахождения Поставщика. Дни и время поставок: в рабочие дни (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, которые официально считаются выходными в РФ) с 10:00 до 15:00 (время московское).
Номер плана закупок 44201603063000538001
Номер позиции в плане закупок П44201603063000538001000033

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 730 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с порядком, установленным законодательством и регламентом электронной площадки, на которой проводится аукцион, банковская гарантия не применяется.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500003000022 л/с БИК 048602001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 654 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500003000022 л/с БИК 048602001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров ГБУЗ РК «Городская детская поликлиника №2»
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 373 099 Российский рубль
Стоимость: 373 099 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.18.19.190 (Услуги по оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки, за вознаграждение или на договорной основе)


Всего на сумму: 373 099 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 22.doc (Документация 22 600.5 Кб)
  • Извещение_22.doc (Извещение_22 76.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретения бытовой техники для нужд Центра временного содержания иностранных граждан УМВД России по г.Петрозаводску
    Работы по монтажу охранной и тревожно-вызывной сигнализации в административном здании Центра временного содержания иностранных граждан УМВД России  по г. Петрозаводску  по адресу: Г. Петрозаводск, ул.  8 марта ,д.40
    Приобретение бумаги для принтеров и копировальной техники для нужд Центра временного содержания иностранных граждан УМВД России по г.Петрозаводску
    Поставка картриджей
    Выполнение работ по технической  укрепленности административного здания Центра временного содержания иностранных граждан  УМВД России по г. Петрозаводску
    Поставка материалов и оборудования по объекту "Центр обработки вызовов службы "112" на территории Республики Карелия. г.Петрозаводск, наб. Гюллинга, д.11 помещение 1"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.