Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Услуги

14-05-2021

Запрос цены. Оказание услуг по утилизации вычислительной техники, оргтехники. (#53497427)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Закупочная организация: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской федерации по Республике Карелия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0206100000321000063 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0206100000321000063

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по утилизации вычислительной техники, оргтехники.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г.Петрозаводск, ул.Красная, 49 каб. 312 ГУ-РО ФСС РФ по РК

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Востриков Сергей Дмитриевич

Адрес электронной почты

sd.vostrikov@ro10.fss.ru

Номер контактного телефона

+78142713778

Факс

+7-814-2713711
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.05.2021 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.05.2021 15:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2021 - 07.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно технического задания



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по утилизации вычислительной техники, оргтехники 38.21.10.000 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата услуг производится Заказчиком по безналичному расчету с лицевого счёта Заказчика на расчетный счёт Исполнителя в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Сторонами акта оказанных услуг (акта утилизации).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнить все обязательства в течение 40 (сорока) календарных дней с момента подписания Контракта.
Приложения:

Техническое задание Утилизация v2.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий - туторов, для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка служебного обмундирования
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.