Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Услуги

14-07-2012

Услуги по оценке соответствия воздушного судна Ми-8Т № 24575 установленным требованиям согласно ФАП-132 (#6218946)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 160 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0306200006512000020
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение Республики Карелия "Северо-Западная база авиационной охраны лесов"
Наименование заказа: Услуги по оценке соответствия воздушного судна Ми-8Т № 24575 установленным требованиям согласно ФАП-132

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение Республики Карелия "Северо-Западная база авиационной охраны лесов"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 185000, Карелия Респ, Петрозаводск г, Боровая, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 185000, Карелия Респ, Петрозаводск г, Боровая, 4, -
Контактное лицо Осташков Аркадий Олегович
Телефон: 7-8142-707431
Факс: 7-8142-707640
Электронная почта: pso.goszakaz@gmail.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Карелия, г. Петрозаводск, Соломенское ш., аэропорт «Пески».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.07.2012 в 09:00
Место: форма котировочной заявки указана в сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.07.2012 в 17:00
Место: 185013, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Боровая, д. 4 (Осташков Аркадий Олегович, тел. (8142) 70-73-90, 70-76-40) в рабочие дни (с понедельника по пятницу) с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 (в пятницу до 16:00) (время московское) (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, которые официально считаются выходными в РФ) или по адресу электронной почты Заказчика.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7422070 Услуги по контролю качества аппаратуры и оборудования с использованием диагностических систем
Начальная (Максимальная) цена контракта 160000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг услуги по оценке соответствия воздушного судна Ми-8Т № 24575 установленным требованиям согласно ФАП-132 в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к запросу котировок) и проектом договора (Приложение №3 к запросу котировок).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена договора включает все расходы, связанные с оказанием услуг в полном объеме в соответствии с требованиями договора, в том числе: стоимость всех услуг; стоимость оформления всех сопутствующих договору документов; транспортные и командировочные расходы; прочие затраты Исполнителя (лицо, с которым заключен договор по результатам запроса котировок); расходы на страхование, уплату налогов, сборов и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством и/или условиями договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное учреждение Республики Карелия "Северо-Западная база авиационной охраны лесов"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Карелия, г. Петрозаводск, Соломенское ш., аэропорт «Пески».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты осуществления авансового платежа в размере 30% от цены договора.
Источник финансирования заказа средства, получаемые от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности ГУ РК «Северо-Западная авиабаза».
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата оказанных услуг осуществляется Заказчиком безналичным путем на расчетный счет Исполнителя в следующем порядке: 1) авансовый платеж в размере 30% от цены договора осуществляется в течение 5 (пяти) банковских дней после заключения договора на основании счета, или иных документов, направленных Исполнителем на адрес Заказчика; 2) окончательный расчет в размере 70% от цены договора осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней после оказания услуг, подписания сторонами акта об оказанных услугах, подготовленного и предоставленного Исполнителем, и предоставления Исполнителем справки-счета (или аналогичного документа на оплату), счета-фактуры по оказанным услугам.

Документация


  • Запрос_котировок_19_оценка судна Ми-8.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3817122
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.