Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0306300053824000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"Название тендера Оказание услуг по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию медицинских отходов класса «Г»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ РОВИО (КУККОВКА Р-Н), Д.13
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ РОВИО (КУККОВКА Р-Н), Д.13
Ответственное должностное лицо Конанова Анастасия Георгиевна
Телефон: 7-965-8171201
Электронная почта: economist@dp2-ptz.ru
Дополнительная информация: Специализированная организация: ООО «ПСО «Госзаказ», расположенное по адресу: 185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Октябрьский, д. 26Б, 30. Телефон/факс: (8142) 63-20-60, фактический адрес: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Ф. Энгельса, д. 10, вход 1, офис 506. Адрес электронной почты: pso.goszakaz@gmail.com. Адрес сайта: http://pso10.ru/. Ответственное должностное лицо: Балаев Борис Викторович.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2024 13:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 173 906 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242100111755710010100100640010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Петрозаводск, ул. Ровио, д. 13; г. Петрозаводск, ул. М. Мерецкова, д. 8. Доставка отходов от места вывоза до места обеззараживания осуществляется автотранспортом Исполнителя. Определение веса отходов и заполнение Исполнителем Технологического журнала учета отходов класса Г в ГБУЗ РК «Городская детская поликлиника №2» осуществляется в месте передачи отходов Заказчиком Исполнителю.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Светильники |
|
Штука |
30 |
120 |
3600 |
Светильники лед |
|
Штука |
10 |
140 |
1400 |
Сетевые фильтры |
|
Штука |
10 |
96 |
960 |
Лампа настольная |
|
Штука |
2 |
120 |
240 |
Огнетушитель |
|
Штука |
1 |
240 |
240 |
часы |
|
Штука |
1 |
96 |
96 |
печати |
|
Килограмм |
1 |
30 |
30 |
Счетчик |
|
Штука |
3 |
450 |
1350 |
Офисные стулья |
|
Штука |
10 |
150 |
1500 |
чайник |
|
Штука |
2 |
120 |
240 |
Автоматический выключатель |
|
Штука |
10 |
80 |
800 |
Противогазы (лицевая часть (маска), коробка фильтрующая, подсумок) упакованные в:- деревянные ящики или мешки |
|
Килограмм |
700 |
150 |
105000 |
Мед оборудование: электрооборудование и прочие |
|
Килограмм |
100 |
90 |
9000 |
Элементы питания |
|
Килограмм |
3 |
120 |
360 |
Лампы ртутьсодержащие |
|
Штука |
200 |
48 |
9600 |
ИБП (источник бесперебойного питания) |
|
Штука |
5 |
360 |
1800 |
Картридж для принтера |
|
Штука |
10 |
108 |
1080 |
Системный блок |
|
Штука |
15 |
450 |
6750 |
Монитор |
|
Штука |
31 |
700 |
21700 |
Клавиатура |
|
Штука |
10 |
120 |
1200 |
Мышь |
|
Штука |
40 |
120 |
4800 |
Сотовые телефоны |
|
Штука |
6 |
360 |
2160 |
Итого: 173906 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8695.30 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Условия независимой гарантии регламентируются статьей 45 Закона №44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения контракта регламентируется статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником информации, предусмотренной частью 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403063000538001
Номер позиции 202403063000538001000065
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 4. Обоснование НМЦК.docx
Приложение 3. Проект контракта_57аэф-24.doc
Приложение 1. Описание объекта закупки.doc
Приложение 2. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стентов для периферических артерий, металлических непокрытыхВешалка для одежды для создания модельной муниципальной библиотеки на базе МБУК ЕР "Межпоселенческая центральная библиотека".Поставка масок медицинскихПоставка кабеля и осветительного оборудованияПоставка катетеров баллонных для коронарной ангиопластики, стандартных (№2)Поставка песка с крупностью зерен от 2,3 до 2,7 мм.