|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 28.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414130687
|
Наименование закупки:
|
на право заключения договора на оказание услуг по уборке офисных помещений
|
Способ проведения закупки:
|
открытая конкурентная закупка
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
1001012723
|
Наименование организации:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАРЕЛЭЛЕКТРОСЕТЬРЕМОНТ"
|
Место нахождения:
|
185013, Г.. ПЕТРОЗАВОДСК, УЛ Пограничная (Рыбка р-н), Д.21
|
Почтовый адрес:
|
185013, Карелия Респ, Петрозаводск г, Пограничная ул, дом № 21
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
|
Адрес электронной почты:
|
zakupki@kesr-karelia.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+8 (8142) 567720
|
Факс:
|
|
Дополнительная контактная информация:
|
Для справок обращаться zakupki@kesr-karelia.ru (запрос на разъяснение документации должен быть подписан уполномоченным лицом и скреплен печатью участника открытой конкурентной закупки).
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Подача заявок
|
Место подачи заявок:
|
Участники должны обеспечить доставку своих заявок по адресу Заказчика 185013, Россия, г. Петрозаводск, ул. Пограничная, 21. На предприятие установлен пропускной режим (необходимо предъявить
документ, удостоверяющий личность), для подачи заявки осуществляется звонок по внутренним номерам отдела правового обеспечения закупок (1462, 1436, 1374, 1470, 1573, 1576) с поста охраны и
выписывается пропуск. Время подачи заявок в будние дни, за исключение выходных и праздничных дней Заказчика с 8-30 до 12-00 и с 13-00 до 16-00. В случае направления заявок через курьерскую
службу рекомендуется уведомить представителя курьерской службы или курьера о настоящем порядке доставки заявки.
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
29.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
26.11.2024 09:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Заявка подается в бумажной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать его содержимое, конверт оформляется по образцу в соответствии с Формой 5. Участник может подать заявку
лично либо направить ее посредством почты или курьерской службы. При этом участник отвечает за доставку заявки в адрес заказчика до срока окончания подачи заявок на участие в открытой
конкурентной закупке.
|
|
Рассмотрение заявок
|
Место рассмотрения заявок:
|
185013, Россия, г. Петрозаводск, ул. Пограничная, 21
|
Порядок рассмотрения заявок:
|
Закупочная комиссия рассматривает заявки на участие в открытой конкурентной закупке и проверяет, соответствуют ли участники открытой конкурентной закупки и их заявки требованиям,
установленным законодательством и документацией.
|
Дата рассмотрения заявок:
|
26.11.2024 10:00
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
185013, Россия, г. Петрозаводск, ул. Пограничная, 21
|
Дата подведения итогов:
|
26.11.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
Заявки на участие оцениваются исходя из критериев, указанных в документации.
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240763442, позиция плана 2
|
Предмет договора:
|
Уборка офисных помещений
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
596 160.00 Российский рубль
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
81.21.10 Услуги по общей уборке зданий
|
81.21 Деятельность по общей уборке зданий
|
|
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Северо-Западный федеральный округ, Карелия Респ
|
Место поставки (адрес):
|
Исполнитель осуществляет ежедневную уборку помещений (кабинеты, туалеты, коридоры, подсобные помещения). Уборка включает в себя сухую, влажную уборку, мойку сантехники санузлов,
подоконников, офисной мебели, дверей, зеркал и плинтусов, уборку мусора, замену расходных материалов в туалетах по адресу: 185013, Россия, г. Петрозаводск, ул. Пограничная, 21.
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 28.10.2024 по 26.11.2024
|
Место предоставления документации:
|
Участники могут получить Документацию проведения открытой конкурентной закупки на сайте www.zakupki.gov.ru.
|
Порядок предоставления документации:
|
Участники могут получить Документацию проведения открытой конкурентной закупки на сайте www.zakupki.gov.ru.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|