Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Услуги

23-03-2013

Выполнение работ по проведению испытаний электрооборудования объектов Карельской таможни (#8225864)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 148 272 рублей
Закупочная организация: КАРЕЛЬСКАЯ ТАМОЖНЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0306100000113000032
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Карельская таможня
Наименование заказа: Выполнение работ по проведению испытаний электрооборудования объектов Карельской таможни

Контактная информация по проведению тендера

Организация Карельская таможня
Адрес места нахождения Российская Федерация, 185028, Карелия Респ, Петрозаводск г, ул.Фридриха Энгельса, д.25, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 185028, Карелия Респ, Петрозаводск г, ул.Фридриха Энгельса, д.25, -
Контактное лицо Радионова Татьяна Анатольевна
Телефон: 7-8142-710915
Факс: 7-8142-710915
Электронная почта: krl_zakupki@sztu.customs.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Объект 1: Сегежский ТП: РК, г. Сегежа, ул. Заводская, д1; Объект 2: Суоярвский ТП: РК, г. Суоярви, ул. Ленина, д.38г.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.03.2013 в 09:00
Место: Прикреплена к извещению в виде файла
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.03.2013 в 16:45
Место: 185028, Республика Карелия, г.Петрозаводск, ул.Энгельса, д.25, тел.(8142) 71-09-15, адрес электронной почты Заказчика – krl_zakupki@sztu.customs.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7422000 Услуги по техническим испытаниям и анализам
Начальная (Максимальная) цена контракта 148271.89 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с Техническим заданием, Локальными сметами № 1, 2 и Дефектными ведомостями № 1, 2 (приложения № 1, 2 и 3 к государственному контракту)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей с учетом всех затрат, связанных с выполнением данных работ, в том числе с учетом командировочных расходов, затрат на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Отдельной строкой прописывается НДС
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Карельская таможня
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Объект 1: Сегежский ТП: РК, г. Сегежа, ул. Заводская, д1; Объект 2: Суоярвский ТП: РК, г. Суоярви, ул. Ленина, д.38г.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 дней с момента подписания Контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичным порядком за выполненные работы в течение 10 банковских дней на основании счета (счета-фактуры), выставленных Исполнителем

Документация


  • извещение.doc
  • форма котировочной заявки.doc
  • проект государственного контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5730638
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка фруктов для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Республике Карелия"
    Услуги по проведению судебных товароведческих экспертиз и определению рыночной стоимости (цене продажи) отдельных видов имущества, назначаемых по уголовным делам и материалам доследственной проверки
    О проведении запроса котировок на оказание услуг по предоставлению бесплатного питания детям из малоимущих семей и семей, находящихся в социально опасном положении
    Поставка продуктов питания для нужд Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 3 г. Медвежьегорска» согласно прилагаемым сведениям о наименованиях, характеристиках и количестве поставляемых товаров
    Оказание образовательных услуг (повышение квалификации) по специальности «Экспертиза временной нетрудоспособности» для специалистов со средним медицинским образованием.
    Оказание образовательных услуг (повышение квалификации) по специальности «Контроль (экспертиза) качества медицинской помощи. Вопросы экспертной деятельности в системе ОМС. Экспертиза временной нетрудоспособности».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.