Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-11-2013

Выполнение работ по ремонту принтеров и источников бесперебойного питания, используемых совместно с электронно-вычислительной техникой с заменой запасных частей для нужд ФГКУ УВО МВД по Республике Карелия для субъектов малого предпринимательства (#10394536)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 40 397 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0106100000313000079
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Министерства внутренних дел по Республике Карелия"
Наименование заказа: Выполнение работ по ремонту принтеров и источников бесперебойного питания, используемых совместно с электронно-вычислительной техникой с заменой запасных частей для нужд ФГКУ УВО МВД по Республике Карелия для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Министерства внутренних дел по Республике Карелия"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 185910, Карелия Респ, Петрозаводск г, ул.Гоголя, 45а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 185910, Карелия Респ, Петрозаводск г, ул.Гоголя, 45а, -
Контактное лицо Ефимова Наталья Михайловна
Телефон: 7-8142-561204
Факс: 7-8142-784104
Электронная почта: ohrana.zakupki@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления работы по ремонту принтеров и источников бесперебойного питания, используемых совместно с электронно-вычислительной техникой должны выполняться не далее 5 км от г. Петрозаводска. В случае выполнения работ за пределами г. Петрозаводска доставка принтеров и источников бесперебойного питания, используемых совместно с электронно-вычислительной техникой осуществляется за счет Исполнителя.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.11.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.11.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 185910, Карелия Респ, Петрозаводск г, ул.Гоголя, 45б, каб.414
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Начальная (Максимальная) цена контракта 40396.66 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Выполнение работ по ремонту принтеров и источников бесперебойного питания, используемых совместно с электронно-вычислительной техникой с заменой запасных частей для нужд ФГКУ УВО МВД по Республике Карелия для субъектов малого предпринимательства № п/п Наименование работ Наименование запасных частей Ед. изм. Кол-во 1. HP 1320 1.1. Ремонт печки Печь в сборе RM1-2337-000CN шт. 1 1.2 Ремонт блока питания импульсный трансформатор шт 1 2. HP 1320 2.1 Ремонт печки Печь в сборе RM1-2337-000CN шт. 1 2.2 Техническое обслуживание (чистка, смазка, регулировка) шт. 1 3. Samsung 2160 3.1. Перепрошивка шт. 1 3.2. Ремонт блока питания Плата в сборе JC93-00521B шт. 1 4 Samsung 3400 4.1. Ремонт печки Печь в сборе JC91-01077A шт. 1 4.2 Перепрошивка шт. 1 5 Canon LBP 2900B 5.1. Ремонт блока питания Плата DC контроллера HP LJ 1010/1012/1015 LBP-2900/3000 шт. 1 5.2 Восстановление ПО шт 1 6. Xerox Phaser 3010 6.1 Ремонт блока шестерёнок Блок шестерёнок в сборе шт. 1 6.2 Устранение неполадок с лотком подачи бумаги Муфта ролика захвата Xerox Phaser 3110/3210 шт. 1 7 Xerox workcentre pe16 7.1 Ремонт узла термозакрепления Термоблок (фьюзер) в сборе (126N00215) шт. 1 7.2 Ремонт крышки принтера шт. 1 8 Xerox DocuPrint P8ex 2 шт 8.1 Ремонт печки Узел закрепления в сборе (JC96-00971E) шт. 2 8.2 Перепрошивка шт. 1 9 HP – 1200 9.1 Ремонт блока сканера Блок сканера/лазера RG9-1486/ RG0-1041 шт. 1 9.2 Техническое обслуживание (чистка, смазка, регулировка) шт 1 10 HP LaserJet 1100 10.1 Ремонт узла термозакрепления Печь в сборе RG5-4590-040 / RG5-7278-000 шт. 1 10.2 Ремонт крышки принтера шт. 1 11 CANON MF-4018 11.1 Ремонт крышки принтера шт. 1 11.2 Перепрошивка Плата Vega mfp2 main u3.0 1 2 шт. 1 11.3 Устранение неполадок с лотком подачи бумаги Ролик захвата бумаги в сборе RL1-0540 шт. 1 12 ИБП 9 шт ремонт блока питания шт. 2 ремонт инвертора шт. 2 ремонт трансформатора шт. 1 Замена АКБ аккумуляторы 12V*7Ah шт. 11 ремонт блока управления шт. 4 Работы по ремонту принтеров и источников бесперебойного питания, используемых совместно с электронно-вычислительной техникой включают в себя осмотр, диагностику и ремонт, с заменой составных частей, вышедших из строя, и проведение проверки оборудования. Ремонт производится с целью полного восстановления работоспособности оборудования. Ремонт включает в себя: - Проверку и выявление неисправных узлов и агрегатов; - Замена неисправных узлов и агрегатов на новые: - Проведение пуско-наладочных работ; - Сдача отремонтированной техники Заказчику. Все расходные материалы, используемые при проведении ремонта видов оборудования Заказчика, должны быть новыми и соответствовать качеству, стандарту и нормам, действующим на момент выполнения работ. Срок выполнения работ: не более 20 календарных дней с момента заключения контракта. Гарантийный срок ремонтных работ, расходных материалов и запасных частей, используемых при проведении ремонта: не менее 6 месяцев. работы по ремонту принтеров и источников бесперебойного питания, используемых совместно с электронно-вычислительной техникой должны выполняться не далее 5 км от г. Петрозаводска. В случае выполнения работ за пределами г. Петрозаводска доставка принтеров и источников бесперебойного питания, используемых совместно с электронно-вычислительной техникой осуществляется за счет Исполнителя.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включаются все расходы Участника, производимые им в процессе выполнения работ, в том числе расходы на страхование, НДС, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, стоимость хранения, стоимость новых расходных материалов и запасных частей и все другие расходы, связанные с выполнением контракта, в том числе доставка.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Министерства внутренних дел по Республике Карелия"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг работы по ремонту принтеров и источников бесперебойного питания, используемых совместно с электронно-вычислительной техникой должны выполняться не далее 5 км от г. Петрозаводска. В случае выполнения работ за пределами г. Петрозаводска доставка принтеров и источников бесперебойного питания, используемых совместно с электронно-вычислительной техникой осуществляется за счет Исполнителя.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта не более 5 календарных дней.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты за выполненные работы осуществляются безналичным перечислением денег на расчетный счет Исполнителя в течение 10 банковских дней с момента подписания акта выполненных работ уполномоченным представителем Заказчика и Исполнителем. Датой выполнения считается дата, указанная в акте выполненных работ. Платежи по Контракту осуществляются в российских рублях.

Документация


  • ЗК, извещение, заявка, проект контракта ремонторгтехники 2013, 40396,66 р..doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7476533
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка пуриновых препаратов
    Выполнение работ по аварийно-техническому обслуживанию и ремонту инженерных сетей и оборудования зданий Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Карелия «Республиканский онкологический диспансер» на 2014 год
    Выполнение работ по ремонту автомобиля марки Вольво (Volvo S 80)
    Поставка горюче смазочных материалов (дизельное топливо) для МБОУ «Вокноволокская СОШ»
    Поставка полнопоточных масляных фильтров двигателей внутреннего сгорания автомобилей ВАЗ и УАЗ для нужд ФГКУ УВО МВД по Республике Карелия
    Мягкий инвентарь

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.