Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0306300005013000017
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2 имени А.С.Пушкина"
Наименование заказа: Поставка и установка интерактивных досок для МБОУ «СОШ № 2 им. А.С. Пушкина».
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2 имени А.С.Пушкина"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 186930, Карелия Респ, Костомукша г, Ленина, 19, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 186930, Карелия Респ, Костомукша г, Ленина, 19, -
Контактное лицо Букат Елена Валентиновна
Телефон: 7-81459-73421
Факс: 7-81459-73421
Электронная почта: lukomore@ro.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 26.12.2013 в 14:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 27.12.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 30.12.2013 в 13:15
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 44800 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020350 Устройства отображения информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 896000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Интерактивная доска с встроенным проектором - 7 шт. Интерактивная доска - 2 шт.
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2 имени А.С.Пушкина"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 186930, Карелия Респ, Костомукша г, Ленина, 19
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара – 30 (Тридцать) рабочих дней с момента заключения гражданско-правового договора.
Документация
Документация ОЭА 17 Поставка интерактивных досок для СОШ № 2.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8117466
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для анализатора электролитов AVL-9180Поставка лекарственного препарата адалимумабОказание услуг по осуществлению специальных перевозок Поставка лекарственного препарата Гозерелин для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг в 2014 году.Поставка лекарственного препарата Гефитиниб для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг в 2014 году.Право заключения государственного контракта на поставку кислорода медицинского газообразного