Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-05-2016

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и копировально-множительной техники (#22665608)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 123 000 рублей
Закупочная организация: Межрайонная инспекция ФНС России № 9 по Республике Карелия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0106100001916000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 9 ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Название тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и копировально-множительной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 9 ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 186352, Карелия Респ, Медвежьегорский р-н, Медвежьегорск г, ЗАВОДСКАЯ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 186352, Карелия Респ, Медвежьегорский р-н, Медвежьегорск г, ЗАВОДСКАЯ, 7
Ответственное должностное лицо Кофлер Екатерина Викторовна
Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.05.2016 в 14:18:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.05.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка, указанная в настоящем извещении http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Регламентом функционирования электронной площадки и пунктом 19 раздела 1 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 26.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками аукциона в электронной форме могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в целях реализации требований части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками аукциона в электронной форме могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в целях реализации требований части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дополнительная информация Соответствие участника требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3-5, 7, 9 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ 1) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 2) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом РФ об административных правонарушениях...; 3) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ...; 4) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполн. органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики...; 5) отсутствие между участниками закупки и заказчиком конфликта интересов...; 6) участник закупки не является офшорной компанией.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 123 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01061000019
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 9 ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуги - с даты заключения Контракта по заявке Заказчика, переданной посредствам факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой связью. Срок выполнения Заявки не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней. Заявка подается с 10.00 до 17.00 часов, частота и объем подаваемых заявок напрямую зависит от потребностей Заказчика, но не менее 10 картриджей в одной заявке. Период оказания услуг: с даты подписания Контракта по 31.10.2016 года.
Номер плана закупок 44201601061000019001
Номер позиции в плане закупок П44201601061000019001000016

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 230 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Реквизиты счёта для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников аукциона – средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией размещённой на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке регламентируется статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000010 л/с БИК 048602001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 150 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казённое учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Иные требования к порядку предоставления обеспечения исполнения контракта содержатся в пункте 25 раздела 1 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000010 л/с БИК 048602001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке и восстановление картриджей для принтеров и копировально-множительной техники
Цена за ед.изм.: 124 240 Российский рубль
Стоимость: 124 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 124 240 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_Заправка_2016.doc (Документация_Заправка_2016 725.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    поставка стеллажа двойного
    Поставка мебели для стоматологического кабинета
    поставка Фотополимеризатора (аккумуляторного)
    Поставка Рециркулятора УФ бактерицидного двухлампового с принудительной циркуляцией воздушного потока для обеззараживания воздуха помещений
    Поставка Автоклава, объем 15л, автомат, с вакуумной сушкой, класс B
    Услуги по приёму письменной корреспонденции с оттисками клише франкировальной машины

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.