Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-04-2019

Поставка  картриджей для оргтехники администрации (#39558279)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Организатор торгов: АДМИНИСТРАЦИЯ СЕГЕЖСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0106300001019000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕГЕЖСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Название тендера Поставка  картриджей для оргтехники администрации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕГЕЖСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 186420, Карелия Респ, Сегежский р-н, Сегежа г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 9А/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 186420, Карелия Респ, Сегежский р-н, Сегежа г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 9А/-, -
Ответственное должностное лицо Лучкин Александр Александрович
Телефон: 7-964-3175201
Факс: 8814-31-43225
Электронная почта: admin@segezha.info

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2019 в 15:41:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2019 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участником закупки оператору электронной площадки. Электронная площадка -http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно в соответствии со статьей 66 Закона № 44-ФЗ, Регламентом функционирования электронной площадки, разделом 9 документации и Инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе. Требования к содержанию и составу заявки. Рекомендуемые формы документов раздела IV документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.04.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 75 409 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Сегежского городского поселения
Номер организации заказчика 01063000010
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СЕГЕЖСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки исполнения отдельных этапов Контракта не предусмотрены. Этапом исполнения Контракта считается период со дня заключения контракта в течение 20 календарных дней.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 540 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может предоставляться: - путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в настоящей Информационной карте, - безотзывной банковской гарантией, выданной банком. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Подробная информация о порядке предоставления, требованиях к оформлению банковской гарантии содержится в разделе 9 части I документации об аукционе. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта на 6 месяцев.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900003000046 л/с БИК 048602001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка картриджей для оргтехники администрации (xerox 3220)
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 394 Российский рубль
Стоимость: 8 364 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка картриджей для оргтехники администрации (kyocera 4105)
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 337 Российский рубль
Стоимость: 9 361 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка картриджей для оргтехники администрации (kyocera ТК-410)
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 798 Российский рубль
Стоимость: 10 788 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка картриджей для оргтехники администрации (kyocera 435)
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 702 Российский рубль
Стоимость: 10 215 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка картриджей для оргтехники администрации (kyocera ТК-1200)
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 056 Российский рубль
Стоимость: 36 679 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 75 409 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация - картриджи.doc (Документация - картриджи 1.35 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картриджей
    Поставка компьютеров
    Поставка лекарственного препарата :Жировые эмульсии для парентерального питания
    Поставка клеенки медицинской
    Поставка тонометров
    Поставка сантехнического оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.