Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-03-2020

Поставка оборудования для автоматизации библиотечных процессов (#45864377)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Сумма контракта: 4 065 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "Сортавальская МРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0306300041820000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОРТАВАЛЬСКАЯ МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКАЯ РАЙОННАЯ БИБЛИОТЕКА"
Название тендера Поставка оборудования для автоматизации библиотечных процессов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОРТАВАЛЬСКАЯ МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКАЯ РАЙОННАЯ БИБЛИОТЕКА"
Место нахождения Российская Федерация, 186790, Карелия Респ, Сортавала г, УЛИЦА ГАГАРИНА, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 186790, Карелия Респ, Сортавала г, УЛИЦА ГАГАРИНА, 14
Ответственное должностное лицо Чечет Кристина Александровна
Телефон: 8-81430-45235
Электронная почта: sortlib.dir@mail.ru
Дополнительная информация: Специализированная организация: ООО «ПСО «Госзаказ», расположенное по адресу: 185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Октябрьский, д. 26Б, 30. Телефон/факс: (8142) 76-52-11/76-33-39. Адрес электронной почты: pso.goszakaz@gmail.com. Ответственное должностное лицо: Балаев Борис Викторович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2020 в 10:04:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие сайт электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об аукционе и регламентом электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 30.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 065 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03063000418
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОРТАВАЛЬСКАЯ МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКАЯ РАЙОННАЯ БИБЛИОТЕКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 45 дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 40 650 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. При этом в случае наличия в реестрах банковских гарантий, предусмотренных статьей 45 Закона, информации о банковской гарантии, выданной участнику закупки для обеспечения заявки на участие в соответствующем электронном аукционе, блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения соответствующей заявки не осуществляется. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700005000006 л/с БИК 048606000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплекс автоматизированной инвентаризации с предустановленным программным обеспечением
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 280 000 Российский рубль
Стоимость: 280 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.30.000 (Устройства автоматической обработки данных прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Напольный терминал самостоятельного обслуживания пользователей с поддержкой RFID и интеграцией с АБИС «Фолиант»
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 740 000 Российский рубль
Стоимость: 1 480 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.30.000 (Устройства автоматической обработки данных прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Система обеспечения сохранности фонда: ворота идентификации
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 619 000 Российский рубль
Стоимость: 619 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.30.000 (Устройства автоматической обработки данных прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональная рабочая станция для маркировки библиотечного фонда и обслуживания пользователей на базе технологии радиочастотной идентификации
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 000 Российский рубль
Стоимость: 280 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.30.000 (Устройства автоматической обработки данных прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Смарткарта с полноцветной двухсторонней печатью
Количество: 5500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 275 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.30.000 (Устройства автоматической обработки данных прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Устройство для подачи электронных устройств маркировки и индивидуальной идентификации экземпляра
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 000 Российский рубль
Стоимость: 32 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.30.000 (Устройства автоматической обработки данных прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Электронные устройства маркировки и индивидуальной идентификации экземпляра (МИЭ) на прозрачной полиэтиленовой основе для маркировки библиотечного фонда
Количество: 4000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 76 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.30.000 (Устройства автоматической обработки данных прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Электронные устройства маркировки и индивидуальной идентификации экземпляра (МИЭ) на бумажной основе для маркировки библиотечного фонда
Количество: 66000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 1 023 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.30.000 (Устройства автоматической обработки данных прочие)


Всего на сумму: 4 065 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование 878.doc (Обоснование 878 170 Кб)
  • Обоснование 1236.doc (Обоснование 1236 91.5 Кб)
  • Документация об аукционе_1.doc (Документация об аукционе_1 524 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение_1 (Извещение_1.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка филе трески замороженное
    Поставка лекарственных препаратов (бромгидрохлорфенилбензодиазепин, вальпроевая кислота, галоперидол, глицин, метоклопрамид, пропофол, хлоропирмин, цитиколин)
    Бумага для печати
    Услуги по отводу и таксации лесосек на землях лесного фонда на территории Суоярвского района Республики Карелия
    Поставка влажных салфеток для проведения гигиенических процедур у новорожденных
    Выполнение капитального ремонта конструкций скатной крыши здания акушерского стационара, расположенного по адресу: г. Петрозаводск, ул. Кирова, д. 15 в 2020 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.