Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-07-2020

Поставка компьютерного оборудования и оргтехники (#47755306)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 655 016 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ И МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0806500000220000840
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ И МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ"
Название тендера Поставка компьютерного оборудования и оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46777 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564001 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ И МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА (ЦЕНТР Р-Н), ДОМ 20-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА (ЦЕНТР Р-Н), ДОМ 20-А
Ответственное должностное лицо Журавская Юлия Викторовна
Телефон: 78-44-03
Электронная почта: coz.rk@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.07.2020 в 17:13:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.07.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Регламентом функционирования электронной площадки и пунктом 19 раздела 1 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.07.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 655 015 Российский рубль
Номер организации заказчика 03062000073
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ "КАРЕЛЬСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется единовременно не позднее 20 августа 2020 года. Дни и время поставок: в рабочие дни с 10:00 до 13:00 (время московское) (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, которые официально считаются выходными в РФ).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Монитор, подключаемый к компьютеру
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 371 Российский рубль
Стоимость: 81 084 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Монитор, подключаемый к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Ноутбук
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 873 Российский рубль
Стоимость: 134 619 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11.110 (Ноутбук)

Наименование товара, работы, услуги: Телевизор
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 058 Российский рубль
Стоимость: 87 174 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.20.122 (Телевизор)

Наименование товара, работы, услуги: Проектор
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 392 Российский рубль
Стоимость: 88 176 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.120 (Проектор)

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 69 880 Российский рубль
Стоимость: 139 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 306 Российский рубль
Стоимость: 27 306 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))

Наименование товара, работы, услуги: Компьютер персональный настольный (моноблок)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 446 Российский рубль
Стоимость: 96 892 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Компьютер персональный настольный (моноблок))


Всего на сумму: 655 015 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 872-2020-А.doc (Документация о закупке 1021.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Обоснование невозможности соблюдения запрета или ограничения на допуск товаров, работ и услуг (п.п. а Обоснование невозможности на допуск по ПП РФ 878.doc)
    • Обоснование невозможности соблюдения запрета или ограничения на допуск товаров, работ и услуг (Обоснование ПП 1236.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту помещений
    Приобретение дорожной техники для обновления основных фондов государственных унитарных предприятий дорожной отрасли
    Поставка автогрейдера
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка спецодежды (колпак поварской)
    Поставка бумаги

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.