Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-07-2021

Поставка офисного оборудования (#54989495)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 949 350 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0806300011821000308
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ПЕТРОСНАБ"
Название тендера Поставка офисного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ПЕТРОСНАБ"
Место нахождения Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА (ЦЕНТР Р-Н), ДОМ 1
Почтовый адрес 185035, Карелия, Петрозаводск, Ленина (Район Центр), дом 1
Ответственное должностное лицо Объедкова Любовь Владимировна
Телефон: 8-8142-765561
Факс: 8-8142-765526
Электронная почта: mail@petrosnab10.ru
Дополнительная информация: Руководитель МУ «ЦБ № 2»: Тикки Елена Михайловна; 185035, Республика Карелия, город Петрозаводск, улица Краснофлотская, дом 31, этаж 3; тел. +7 (8142) 769575, эл. почта: dou@sampo.ru Контрактный управляющий: Иванцева Юлия Сергеевна; dou@sampo.ru; 8-8142-76-94-45 (доб.2).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.07.2021 в 10:12:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется Участником закупки Оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.07.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 949 350 Российский рубль
Номер организации заказчика 03063000716
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляются единовременно, в течение 30 (тридцати) дней с даты заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103063000716001
Номер позиции 202103063000716001000003

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 47 467 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта, заключаемого по итогам аукциона, предоставляется участником аукциона до заключения контракта, в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об аукционе. Обеспечение исполнения контракта в виде внесения денежных средств должно быть внесено с банковского счета Поставщика по следующим реквизитам:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643867010000600 л/с БИК 018602104

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 59 713 Российский рубль
Стоимость: 59 713 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтер)

Наименование товара, работы, услуги: Сканер
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 905 Российский рубль
Стоимость: 251 149 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.150 (Сканер)

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 692 Российский рубль
Стоимость: 40 692 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 483 Российский рубль
Стоимость: 389 796 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))

Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 17 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 235 Российский рубль
Стоимость: 207 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтер)


Всего на сумму: 949 350 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции.docx (Обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции 13.56 Кб)
  • Документация.doc (Документация 559.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Благоустроенное жилое помещение (квартира) в г. Петрозаводске для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
    Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) в г. Петрозаводске для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Выполнение работ по ремонту жилого помещения, находящегося в собственности муниципального образования «Беломорское городское поселение», расположенного по адресу: г. Беломорск. ул. Мерецкова, д. 9, ком. 81
    Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) в г. Петрозаводске для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Выполнение работ по капитальному ремонту кровли и кирпичных стен, облицованных керамической плиткой, над корпусом столовой существующего здания МОУ «Средняя школа № 14».
    Поставка бумаги туалетной

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.