Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-06-2022

Запрос цены. Поставка запасных частей для компьютеров (#63166241)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Закупочная организация: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской федерации по Республике Карелия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0206100000322000238 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0206100000322000238

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка запасных частей для компьютеров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Петрозаводск, ул.Красная, 49, каб. 409, ГУ-РО ФСС РФ по РК

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кузьмин Алексей Валерьевич

Адрес электронной почты

av.kuzmin@ro10.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-814-2713798

Факс

+7-814-2713702
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.06.2022 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.06.2022 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2022 - 07.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно технического задания



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 6
Оперативная память SODIMM Patriot Signature [PSD34G16002S] 4 ГБ 26.20.40.190 Штука 8
Оперативная память DIMM Patriot Signature [PSD34G16002] 4 ГБ 26.20.40.190 Штука 22


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата за поставленный Товар осуществляется Заказчиком безналичным путем по факту поставки Товара на основании документов: акта приема-передачи поставляемого Товара, подписанного без замечаний, счета и накладной (универсальный передаточный документ) на поставленный Товар, оформленных надлежащим образом. Перечисление денежных средств Заказчиком Поставщику осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания акта приема-передачи поставляемого Товара, подписанного Сторонами без замечаний.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик предоставляет гарантию на поставленный Товар в течение не менее 12 календарных месяцев со дня подписания акта о приемке Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется Поставщиком по адресу: г. Петрозаводск, ул. Красная, д.49, каб. 409, в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем заключения контракта. Поставка осуществляется в период времени с 9 час. 00 мин до 16 час. 30 мин. по московскому времени.
Приложения:

Техническое задание 347.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка холодильников
Запрос цены. Оказание услуги по ремонту протеза нижней конечности
Запрос цены. поставка игрушек для детей, прыгунков, ходунков и сумки-кенгуру
Запрос цены. Поставка изделий кухонных из нержавеющей стали
Запрос цены. Поставка контейнеров пластиковых
Запрос цены. Поставка периферийных устройств для компьютеров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.