Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0106100000922000043 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | СЕВЕРОМОРСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ |
Наименование объекта закупки |
Услуги по сопровождению СПС "КонсультантПлюс". |
Из ответа на запрос должны однозначно определяться: а) сведения о потенциальном исполнителе: - полное наименование потенциального исполнителя; - ИНН; б) Наименование организации, в ответ на которого дается ценовое предложение; в) дата составления ценовой информации; г) предложение о цене единицы услуги. Предлагаемая цена услуги должна включать в себя все расходы исполнителя, связанные с оказанием услуги, в т.ч. транспортные расходы, НДС/ НДС не облагается; д) срок действия ценовой информации; е) должность, подпись, Ф.И.О. лица, уполномоченного на подписание ценовой информации; ж) иная информация по желанию исполнителя. Дополнительно просим включить в ответ расчет цены услуги с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цены. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ценовая информация может быть представлена на указанные выше почтовый адрес или адрес электронной почты, а так же нарочно по месту нахождения Заказчика по адресу: Ул. Интернациональная, 108/3 г. Сыктывкар. Режим работы Заказчика: - рабочие дни: понедельник-пятница с 9 час 00 мин. до 18 час. 15 мин. (обеденный перерыв с 13 час 00 мин. до 14 час. 00 мин.); - выходные дни: суббота-воскресенье, праздничные дни. - предпраздничные дни: с 9 час 00 мин. до 16 час. 00 мин. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Игнатова Анастасия Валентиновна |
Адрес электронной почты |
zakupki.rsnkomi@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-8212-322587 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.09.2022 11:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.09.2022 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2022 - 11.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание в соответствии с Приложением № 1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по сопровождению СПС "КонсультантПлюс". | 62.02.30.000 | Месяц | 12 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Оказание информационных услуг с использованием экземпляра(ов) Специального Выпуска Системы (услуг по адаптации и сопровождению экземпляра(ов) Специального Выпуска Системы) предусматривает: - адаптацию (установку, тестирование, регистрацию, формирование в комплект(ы)) экземпляра(ов) Систем на компьютерном оборудовании Государственного заказчика; - передачу Государственному заказчику актуальной информации (актуальных наборов текстовой информации, адаптированных к установленным у Государственного заказчика экземплярам Систем) не реже одного раза в неделю сотрудником Исполнителя по местам оказания услуг Государственному заказчику и (или) в автоматическом режиме с использованием средств телекоммуникаций; - техническую профилактику работоспособности экземпляра(ов) Специального(ых) Выпуска(ов) Системы(м) и восстановление работоспособности экземпляра(ов) Специального(ых) Выпуска(ов) Системы(м) в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения Государственным заказчиком (тестирование, переустановка); - консультирование по работе с экземпляром(ами) Специального Выпуска Системы, в т.ч. обучение Государственного заказчика работе с экземпляром(ами) Специального(ых) Выпуска(ов) Системы(м) по методикам Сети КонсультантПлюс с возможностью получения специального сертификата об обучении; - предоставление возможности получения Государственным заказчиком консультаций по работе экземпляра(ов) Специального(ых) Выпуска(ов) Системы(м) по телефону и в офисе Исполнителя; - предоставление иных услуг по адаптации и сопровождению экземпляра(ов) Специального Выпуска Системы. |
Порядок оплаты |
Государственный заказчик производит оплату по Контракту ежемесячно на основании акта оказанных услуг при предоставлении исполнителем счета (счета-фактуры) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия Государственным заказчиком надлежащим образом оказанных услуг, что подтверждается подписанием Сторонами акта оказанных услуг. В случае проведения экспертизы с привлечением экспертов (экспертных организаций) оказанных услуг, Государственный заказчик производит оплату в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения положительного заключения эксперта (экспертной организации). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
При осуществлении закупки конкурентным способом (электронный аукцион) – 5% от начальной максимальной цены контракта (НМЦК). В случае проведения запроса котировок или осуществление закупки у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - не предусмотрено |
Приложение № 2 к ЗЦ Форма для КП.doc |
|
Приложение № 1 к ЗЦ Техническое задание.doc |