Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных
условиях других поступивших предложений.
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
|
30 минут
|
Условия оплаты:
|
согласно условиям договора
|
Условия поставки:
|
указаны в закупочной документации
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
указаны в закупочной документации
|
Комментарии:
Необходимо предоставить (прикрепить на площадке) следующий список документов:
1. Заполненная анкета по образцу Покупателя;
2. Карточка предприятия, заверенная печатью и подписью;
3. Копия Устава предприятия (или изменения к нему)/1стр., основные положения, состав участников, каким органом избирается исполнительный орган, срок полномочий исполнительного
органа, размер уставного капитала, последний лист (оборотный, с регистрационным номером регистрирующего органа);
4. Копия Решения о создании;
5. Копия Свидетельства о государственной регистрации;
6. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
7. Документ, подтверждающий полномочия подписания договора/копия протокола об избрании (если исполнительный орган избирался не в соответствии с действующим в настоящее время
Уставом, то предоставляются, в том числе, сведения из Устава, который действовал на момент избрания исполнительного органа (состав участников, каким органом избирается
исполнительный орган и его срок полномочий); доверенность;
8. Копия Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, со сроком действия не позднее 1 (одного) месяца, с даты ее выдачи;
9. Штатное расписание;
10. Отчетную (бухгалтерскую) документацию;
11. Справку из налогового органа о наличии/отсутствии задолженности перед бюджетом (оригинал);
12. Персонифицированные сведения о физических лицах за предыдущий месяц;
13. Гарантийное письмо (информация о способах реагирования на охраняемых объектах: ГБР ЧОП, Росгвардия, собственные силы, привлечение третьих лиц);
14. Сведения о квалификации (Приложение 2);
15. Лицензия.
___________________________
Уважаемые участники, приглашаем Вас ознакомиться с нашим планом закупок на 2023 год.
https://www.b2b-center.ru/personal/view_firm.html
___________________________
Предложения участников должны быть действительны для сотрудничества с момента их подтверждения участниками по окончанию торгов, а также как минимум в течение 30 календарных
дней с даты проведения электронных торгов для принятия решения и заключения договора.
!!!В ценовом предложении указывать стоимость услуг за один объект в месяц.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
|
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного
|