Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0106100000924000051 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | СЕВЕРОМОРСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ |
Наименование объекта закупки |
Приобретение персональных видеорегистраторов. |
Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика, осуществляющему сбор ценовой информации в части ее получения (контактное должностное лицо для получения ценовой информации) (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону (8212)32-25-87 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика), а также на электронную почту, указанную в запросе. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
167000, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 108/3 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Игнатова Анастасия Валентиновна |
Адрес электронной почты |
tu4-a.ignatova@fsvps.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-8212-322587 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.04.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.04.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание согласно Приложения |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Персональный видеорегистратор | 26.40.33.190 | Штука | 28 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Государственный заказчик оплачивает поставленный товар в течение 7 (семи) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта приема-передачи поставленного товара и товарной накладной. Государственный заказчик перечисляет за поставленный товар денежные средства на расчетный счет Поставщика. Все платежи по Контракту осуществляются Государственным заказчиком за счет средств федерального бюджета в безналичной форме, в российских рублях. Оплате подлежат принятый Государственным заказчиком товар в соответствии с условиями Контракта. Оплата непринятого Государственным заказчиком товара не осуществляется. Выплата аванса не предусмотрена. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Сторонами Акта приема-передачи поставленного товара и товарной накладной |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
1. Место поставки товара: на склад Государственного заказчика по адресу: - 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 108/3. - Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Мурманская (Октябрьский район), д. 22- - Архангельская область, г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 206- - Мурманская область, г. Мурманск, ул. Пушкинская, д. 7 |
Приложения: | |
13542.pdf |
|
Запрос цен_ видеорегистратор.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1790207 |