Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0306100012424000287 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по ремонту электронной очереди с заменой вышедшего из строя оборудования |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Петрозаводск, ул.Красная, д.49 каб. 407 ОСФР по Республике Карелия |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Филиппова Татьяна Александровна |
Адрес электронной почты |
filippovata@10.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
(8142) 713-796 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.06.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.06.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по ремонту электронной очереди с заменой вышедшего из строя оборудования |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по ремонту программно-аппаратного комплекса для компонента "Регистрация и распределение потоков потребителей услуг" с заменой вышедшего из строя оборудования | 95.11.10.110 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
согласно техническому заданию |
Порядок оплаты |
Оплата за оказанные услуги осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. Оплата за оказанные услуги осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС. Оплата за оказанные услуги осуществляется на основании подписанного заказчиком документа о приемке в ЕИС. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
согласно техническому заданию |
Приложения: | |
ТЗ ремонт ЭО Сортавала.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1852920 |