Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-06-2024

Поставка автоматизированных рабочих мест (АРМ) на базе персональных электронных вычислительных машин (ПЭВМ) (в сфере ИКТ в соответствии с НПА) (#78768867)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 6 048 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ И МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0806500000224000611
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ И МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ"
Название тендера Поставка автоматизированных рабочих мест (АРМ) на базе персональных электронных вычислительных машин (ПЭВМ) (в сфере ИКТ в соответствии с НПА)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ И МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ"
Адрес местонахождения организации 185035, Республика Карелия , Г. ПЕТРОЗАВОДСК, ПР-КТ Ленина (Центр р-н), Д. 20-А
Почтовый адрес организации 185035, Республика Карелия , Г. ПЕТРОЗАВОДСК, ПР-КТ Ленина (Центр р-н), Д. 20-А
Ответственное должностное лицо Пынзарь Анастасия Александровна
Телефон: 78-44-03
Электронная почта: coz.rk@yandex.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ"; Место нахождения: 185035, Республика Карелия , ПЕТРОЗАВОДСКИЙ 2, Г ПЕТРОЗАВОДСК, Р-Н ЦЕНТР, УЛ КИРОВА, Д. 25; почтовый адрес: 185035, Республика Карелия , ПЕТРОЗАВОДСКИЙ 2, Г ПЕТРОЗАВОДСК, Р-Н ЦЕНТР, УЛ КИРОВА, Д. 25; номер контактного телефона: 7-8142-592611; адрес электронной почты: ivanova@czrk.onego.ru; Ответственное должностное лицо заказчика: Бородина Екатерина Владимировна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2024 11:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.06.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 60 480 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643860000000600 л/с БИК 018602104

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 6 048 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242100104279910010100100240130000242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Кирова, д. 25

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Автоматизированное рабочее место (АРМ) на базе персональной электронной вычислительной машины (ПЭВМ) Комплект 56 108000 6048000


Итого: 6048000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 302400 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. Условия независимой гарантии регламентируются статьей 45 Закона №44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона №44-ФЗ. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения контракта регламентируется статьей 96 Закона №44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403062000142005
Номер позиции 202403062000142005000049


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование цены.doc

1. Проект контракта типовой.docx

ТЗ АРМ последнее.docx

614 Требования к составу заявки. Инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей, техническому обслуживанию и ремонту принтеров и ИБП
Творог (в рамках государственного оборонного заказа)
Поставка марли медицинской
Поставка светозащитных шприцов
Поставка фартуков медицинских полиэтиленовых, одноразового использования
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: МНН Тетрациклин

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.