Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0106100000924000076 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | СЕВЕРОМОРСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ |
Наименование объекта закупки |
Услуги по информационному освещению деятельности Управления на радио на территории Республики Коми |
Из ответа на запрос должны однозначно определяться: а) сведения о потенциальном исполнителе: - полное наименование; - ИНН; б) № запроса цен, в ответ на который дается ценовое предложение; в) дата составления ценовой информации; г) предложение о цене единицы услуги. Цена единицы услуги должна включать в себя все расходы, связанные с ее оказанием, в т.ч. НДС/ НДС не облагается; д) срок действия ценовой информации; е) должность, подпись, Ф.И.О. лица, уполномоченного на подписание ценовой информации; ж) иная информация по желанию исполнителя. Дополнительно просим включить в ответ расчет цены единицы услуги с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Мурманская, д. 22 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Игнатова Анастасия Валентиновна |
Адрес электронной почты |
tu4-a.ignatova@fsvps.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-8212-322587 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.08.2024 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.08.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание согласно Приложения |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по информационному освещению деятельности Управления по радио на территории Республики Коми | 60.10.30.000 | Секунда | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1. Заказчик ежемесячно, до 30 ноября 2025 года, направляет в адрес Исполнителя информационный материал и заявку с указанием объема выхода в эфир. 2. Заявка направляется Исполнителю не менее чем за 5 рабочих дней до начала отчетного периода. 3. Ежемесячно в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика, Исполнитель разрабатывает медиа-план размещения аудио роликов в эфире и направляет Заказчику на утверждение не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до даты начала отчетного периода. 4. Исполнитель своими силами и средствами готовит информационные сообщения на основании заявки Заказчика. Заявка направляется уполномоченными сотрудниками Управления на предоставленный Исполнителем адрес электронной почты. В Заявке содержится текстовый материал, на основании которого Исполнитель готовит информационное радиосообщение. 4. Исполнитель согласовывает с Заказчиком информационные сообщения с полной расшифровкой аудиоматериалов не позднее чем за 2 дня до размещения их в радиоэфире. |
Порядок оплаты |
Заказчик производит оплату по факту оказания услуг в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания документа о приёмке оказанных услуг. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Запрос 25641.pdf |
|
Запрос цен 2025.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1929802 |