Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-10-2024

Запрос цены. Услуги по заправке и восстановлению картриджей (#81070891)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Карелия
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ, АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0106100000924000106 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0106100000924000106

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен СЕВЕРОМОРСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

Наименование объекта закупки

Услуги по заправке и восстановлению картриджей

Из ответа на запрос должны однозначно определяться: а) сведения о потенциальном исполнителе: - полное наименование; - ИНН; б) № запроса цен, в ответ на который дается ценовое предложение; в) дата составления ценовой информации; г) предложение о цене единицы услуги. Цена единицы услуги должна включать в себя все расходы, связанные с ее оказанием, в т.ч. НДС/ НДС не облагается; д) срок действия ценовой информации; е) должность, подпись, Ф.И.О. лица, уполномоченного на подписание ценовой информации; ж) иная информация по желанию исполнителя. Дополнительно просим включить в ответ расчет цены единицы услуги с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Пушкинская ул., д.3, г. Мурманск, 183038

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Игнатова Анастасия Валентиновна

Адрес электронной почты

tu4-a.ignatova@fsvps.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8212-322587
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.10.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание согласно Приложения



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по заправке и восстановлению картриджей 95.11.10.130 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Услуги оказываются по заявкам Заказчика. Заказчик направляет исполнителю заявку на заправку и восстановление картриджей в соответствии с приложением № 2 к контракту в рабочие дни с 9.00 до 17.00 часов, в предпраздничные дни с 9.00 до 15.00, по телефону/факсу или электронной почте, указанным в контракте. При подаче Заказчиком заявки с 9.00 до 13.00 часов исполнитель забирает у Заказчика указанные в заявке картриджи до 17.15 часов текущего дня. При подаче Заказчиком заявки после 13-00 часов исполнитель вправе произвести забор картриджей на следующий после подачи заявки день до 12-00 часов. Забор картриджей производится по месту нахождения Заказчика в г. Мурманске по ул. Пушкинской, д.7 (подъезд со стороны перекрестка улиц Профсоюзов и Пушкинской, отдел закупок, обеспечения деятельности и делопроизводства). Заказчик при необходимости срочного выполнения Услуг и при отсутствии у исполнителя возможности забрать картриджи самостоятельно доставляет картриджи исполнителю, а исполнитель обязан принять картриджи у Заказчика для оказания Услуг. Приемка-передача картриджей осуществляется уполномоченными лицами Заказчика и исполнителя по соответствующему Акту. В месте оказания Услуг должен быть организован контроль качества. Восстановление картриджей проводится только по согласованию с Заказчиком. При выявлении в процессе оказания Услуг нецелесообразности производства ремонта (восстановления) картриджа, исполнитель предоставляет Заказчику надлежащим образом оформленное заключение о непригодности картриджа к дальнейшей эксплуатации. В случае предоставления исполнителем недостоверных сведений, данное обстоятельство будет расцениваться Заказчиком как существенное нарушение условий государственного контракта.

Порядок оплаты

Заказчик производит оплату по факту оказания услуг в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания документа о приёмке оказанных услуг.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Запрос картриджи.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2028158

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по перевозке граждан-получателей социальных услуг на автомобильном транспорте
Запрос цены. Оказание услуг по уборке
Запрос цены. Оказание услуг по организации канала VPN объектовой системы оповещения и ее сопряжения с региональной автоматизированной системой централизованного оповещения по адресу: г. Петрозаводск, ул. Чапаева, 52
Запрос цены. Оказание услуг по организации питания дежурной смены Главного управления МЧС России по Республике Карелия
Запрос цены. Маргарин
Запрос цены. Поставка картриджей для копировально-множительной техники и МФУ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.