Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-10-2024

Запрос цены. Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей (#81103726)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Карелия
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ, АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0106100000924000107 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0106100000924000107

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен СЕВЕРОМОРСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей

Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика, осуществляющему сбор ценовой информации в части ее получения (контактное должностное лицо для получения ценовой информации) (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону (8212) 32-25-87 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика), а также на электронную почту, указанную в запросе.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

167983, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 108/3

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Игнатова Анастасия Валентиновна

Адрес электронной почты

tu4-a.ignatova@fsvps.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8212-322587
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.10.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.10.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание согласно писанию в Приложению



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по заправке картриджей для принтеров 95.11.10.130 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Прием заявок осуществляется Исполнителем в обычные рабочие дни с 9-00 до 18-00 часов, кроме субботы и воскресенья, по телефону/факсу или электронной почте. Исполнитель в течение 4 (четырёх) рабочих часов с момента получения заявки забирает у Заказчика картриджи для проведения восстановления и заправки в количестве и ассортименте, указанном в заявке. Услуги по приемке, заправке и ремонту картриджей должны оказываться на территории Исполнителя в г. Архангельск. Приемка-передача картриджей осуществляется уполномоченными лицами Заказчика и Исполнителя по соответствующему акту. В месте оказания услуг должен быть организован контроль качества. Доставка картриджей Заказчика для проведения заправки и восстановления к сервисному центру Исполнителя и обратно осуществляется силами Исполнителя и за счет средств Исполнителя. Приемка картриджей должна осуществляться по следующему адресу: г. Архангельске, проспект Ломоносова, д.206. Заказчик при необходимости срочного выполнения услуг имеет право самостоятельно осуществлять доставку картриджей Исполнителю, а также вывоз картриджей после выполнения, а Исполнитель обязан принять картриджи и выдать их после оказания услуги. При выявлении в процессе оказания услуг нецелесообразности производства ремонта (восстановления) картриджа, Исполнитель предоставляет надлежащим образом оформленное заключение о непригодности картриджа к дальнейшей эксплуатации. В случае предоставления Исполнителем недостоверных сведений, данное обстоятельство будет расцениваться Заказчиком как существенное нарушение условий государственного контракта. Восстановление картриджей проводится только по согласованию с Заказчиком.

Порядок оплаты

Государственный заказчик производит оплату по Контракту ежемесячно на основании акта оказанных услуг при предоставлении исполнителем счета (счета-фактуры) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия Государственным заказчиком надлежащим образом оказанных услуг, что подтверждается подписанием Сторонами акта оказанных услуг.

Размер обеспечения исполнения контракта

При осуществлении закупки конкурентным способом (электронный аукцион) – 5% от начальной максимальной цены контракта (НМЦК). В случае проведения запроса котировок или осуществление закупки у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - не предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на результат Услуг составляет 30 дней с момента подписания сторонами акта оказанных услуг.

05А-32747 (1).PDF

ТЗ Заправка.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2030479

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Феромонные ловушки
Запрос цены. Выполнение работ, не требующих стационарных условий, по обеспечению бандажами и головодержателями
Запрос цены. Выполнение работ, не требующих стационарных условий, по обеспечению бандажами
Запрос цены. Оказание услуг по санаторно-курортному лечению застрахованных лиц
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению доступа к информационно-коммуникационной сети «Интернет» в 2025 году
Запрос цены. Оказание услуг по санаторно-курортному лечению лиц, а также питанию и проживанию сопровождающих их лиц

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.