Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0106100000924000107 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | СЕВЕРОМОРСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей |
Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика, осуществляющему сбор ценовой информации в части ее получения (контактное должностное лицо для получения ценовой информации) (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону (8212) 32-25-87 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика), а также на электронную почту, указанную в запросе. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
167983, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 108/3 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Игнатова Анастасия Валентиновна |
Адрес электронной почты |
tu4-a.ignatova@fsvps.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-8212-322587 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.10.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.10.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание согласно писанию в Приложению |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по заправке картриджей для принтеров | 95.11.10.130 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Прием заявок осуществляется Исполнителем в обычные рабочие дни с 9-00 до 18-00 часов, кроме субботы и воскресенья, по телефону/факсу или электронной почте. Исполнитель в течение 4 (четырёх) рабочих часов с момента получения заявки забирает у Заказчика картриджи для проведения восстановления и заправки в количестве и ассортименте, указанном в заявке. Услуги по приемке, заправке и ремонту картриджей должны оказываться на территории Исполнителя в г. Архангельск. Приемка-передача картриджей осуществляется уполномоченными лицами Заказчика и Исполнителя по соответствующему акту. В месте оказания услуг должен быть организован контроль качества. Доставка картриджей Заказчика для проведения заправки и восстановления к сервисному центру Исполнителя и обратно осуществляется силами Исполнителя и за счет средств Исполнителя. Приемка картриджей должна осуществляться по следующему адресу: г. Архангельске, проспект Ломоносова, д.206. Заказчик при необходимости срочного выполнения услуг имеет право самостоятельно осуществлять доставку картриджей Исполнителю, а также вывоз картриджей после выполнения, а Исполнитель обязан принять картриджи и выдать их после оказания услуги. При выявлении в процессе оказания услуг нецелесообразности производства ремонта (восстановления) картриджа, Исполнитель предоставляет надлежащим образом оформленное заключение о непригодности картриджа к дальнейшей эксплуатации. В случае предоставления Исполнителем недостоверных сведений, данное обстоятельство будет расцениваться Заказчиком как существенное нарушение условий государственного контракта. Восстановление картриджей проводится только по согласованию с Заказчиком. |
Порядок оплаты |
Государственный заказчик производит оплату по Контракту ежемесячно на основании акта оказанных услуг при предоставлении исполнителем счета (счета-фактуры) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия Государственным заказчиком надлежащим образом оказанных услуг, что подтверждается подписанием Сторонами акта оказанных услуг. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
При осуществлении закупки конкурентным способом (электронный аукцион) – 5% от начальной максимальной цены контракта (НМЦК). В случае проведения запроса котировок или осуществление закупки у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на результат Услуг составляет 30 дней с момента подписания сторонами акта оказанных услуг. |
05А-32747 (1).PDF |
|
ТЗ Заправка.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2030479 |