Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0306100012424000639 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ |
Наименование объекта закупки |
Услуги по ремонту электронной очереди с заменой вышедшего из строя оборудования |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
185035, Республика Карелия, г.о. Петрозаводский, г. Петрозаводск, ул.Красная, д.49 каб. 407 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Филиппова Татьяна Александровна |
Адрес электронной почты |
filippovata@10.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
(8142) 713-796 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.10.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.11.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Услуги по ремонту электронной очереди с заменой вышедшего из строя оборудования |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по ремонту электронной очереди с заменой вышедшего из строя оборудования | 95.11.10.110 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Исполнитель за свой счет приобретает все необходимые для оказания услуг запасные части, оборудование и расходные материалы. Используемое оборудование, запасные части и расходные материалы должны быть полностью совместимыми с ремонтируемым оборудованием Заказчика. Оказываемые услуги должны включать в себя демонтаж неисправного оборудования, монтаж нового оборудования, полную проверку работоспособности установленного оборудования, выполнение всех настроек оборудования и регистрационных действий, ввод в эксплуатацию. Исполнитель должен иметь сертификат официального партнёра «Дамаск». |
Порядок оплаты |
Оплата за оказанные услуги осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. Оплата за оказанные услуги осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки оказанных услуг. Оплата за оказанные услуги осуществляется на основании полученного от исполнителя оригинала счета (счета-фактуры, универсального передаточного документа). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на замененное оборудование, запасные части составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг. Гарантийный срок на оборудование, запасные части должен быть не меньше срока гарантии производителя оборудования, запасных частей |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок оказания услуг: 10 рабочих дней начиная со дня, следующего за днем заключения контракта. Место оказания услуг: Клиентская служба (на правах отдела) в г. Петрозаводске |
Приложения: | |
ТЗ ремонт ЭО Чапаева, 5.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2063549 |