Лот №1, монтаж и пуско-наладочные работы оборудования кондиционирования в помещениях ОПП на 6- ом этаже административно-бытового корпуса ЦМК ОАО "Петрозаводскмаш"
Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос предложений № 2158411-1" (Идёт приём заявок)
|
|
Принять участие: (*время Московское)
|
|
Многоэтапность:
|
Процедура проводится в 1 этап.
|
Возможность проведения процедуры переторжки:
|
Возможно.
|
Организатор запроса предложений:
|
Открытое Акционерное Общество "Петрозаводскмаш", Россия, 185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Зайцева, д. 65
|
Контактное лицо организатора:
|
Щелканов Алексей Владимирович
инженер
|
Информация о заказчиках:
|
Наименование
|
Контактная информация по проведению тендера
|
ИНН
|
КПП
|
ОАО "Петрозаводскмаш"
|
Место нахождения: 185031, Россия, Республика Карелия, Зайцева ул, 65
Почтовый адрес: 185031, Россия, Республика Карелия, Зайцева ул, 65
|
1001000358
|
100101001
|
|
Предмет закупки:
|
Право заключения договора на поставку оборудования кондиционирования и выполнения работ по монтажу и пуско-наладке
|
Предмет договора по лоту:
|
монтаж и пуско-наладочные работы оборудования кондиционирования в помещениях ОПП на 6- ом этаже административно-бытового корпуса ЦМК ОАО "Петрозаводскмаш"
|
Категория продукции по ОКДП:
|
Монтаж вентиляторов и вентиляционных агрегатов
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
916 448,00 руб. (в том числе НДС)
|
Условия поставки:
|
Республика Карелия, город Петрозаводск, ул. Зайцева, 65
|
Условия оплаты:
|
Оплата производится в следующем порядке:
1 вариант:
Авансовый платеж осуществляется в размере 30% (тридцать процентов) от стоимости Договора с учетом НДС в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты предоставления Покупателю
следующих документов:
- Счета на сумму авансового платежа;
- Счета-фактуры на сумму авансового платежа;
- Оригинала банковской гарантии / платежного поручения на перечисление денежных средств на обеспечение возврата авансового платежа на сумму авансового платежа.
Второй платеж в размере 70% (семьдесят процентов) от стоимости Договора с учетом НДС осуществляется Покупателем против предоставления Продавцом Покупателю следующих
документов:
- Счета на сумму второго платежа;
- Счета-фактуры на полную стоимость Товара;
- Товарно-транспортной накладной / железнодорожной накладной;
- Акта сдачи-приемки Товара.
Участник закупки имеет право уменьшить размер аванса по сравнению с размером, указанным в документации о закупке. В случае заключения с этим участником договора предоставление
обеспечения возврата аванса осуществляется в размере аванса, предложенного таким участником в его заявке.
Участник закупки имеет право отказаться от получения аванса. В случае заключения с этим участником договора предоставление обеспечения возврата аванса не требуется.
2 вариант: В случае отказа от авансового платежа.
Платеж в размере 100% (сто процентов) от цены Договора осуществляется Покупателем против предоставления Продавцом Покупателю следующих документов:
- Счета на сумму Товар и Работы;
- Счета-фактуры на полную стоимость Товара;
- Товарно-транспортной накладной / железнодорожной накладной;
- Акта сдачи-приемки Товара, подписанного Сторонами.
|
Обеспечение заявки на участие в запросе предложений:
|
Форма обеспечения
|
Размер и валюта обеспечения
|
Безотзывная банковская гарантия или денежные средства
|
Требуется обеспечение заявки в размере 45800.00 рублей, руб.
|
|
Обеспечение исполнения договора:
|
Обеспечение возврата аванса:
|
Форма возврата аванса
|
Безотзывная банковская гарантия или денежные средства
|
|
Критерии оценки:
|
1. Цена договора;
2. Опыт участника процедуры закупки.
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
Регламентные даты:
|
Дата и время окончания приёма предложений на участие в запросе предложений(вскрытия конвертов):
|
23.09.2014 11:00
|
Дата и время рассмотрения предложений на участие в запросе предложений:
|
30.09.2014 23:59
|
Дата оценки предложений и подведения итогов закупки:
|
07.10.2014 23:59
|
Срок заключения договора после определения победителя:
|
27.10.2014
|
Прочее:
|
Позиции:
|
№
|
Наименование
|
Количество
|
Дата начала поставки
|
Дата окончания поставки
|
1
|
монтаж и пуско-наладочные работы оборудования кондиционирования в помещениях ОПП на 6- ом этаже административно-бытового корпуса ЦМК ОАО "Петрозаводскмаш"
|
1.000 -
|
27.10.2014
|
27.01.2015
|
Просмотр позиций по лоту
|
Требования к участникам:
|
№
|
Формулировка требования
|
1
|
не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки,
определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший период (год, квартал/полугодие/9 месяцев текущего года)
|
2
|
Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе быть
зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).
Требуемые документы:
- отсканированные оригиналы полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения — то не ранее внесения таких изменений в соответствующий реестр) до дня размещения
на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), или документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
- отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки на участие в процедуре закупки от имени участника закупки (документы,
подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка на участие в процедуре закупки
подписывается по доверенности)
- отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
- отсканированные оригиналы уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
- отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки
установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление
обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника
закупки не является крупной
- отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством
Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в
процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не
является сделкой с заинтересованностью
|
3
|
должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством
государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
|
4
|
не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)
Требуемые документы:
- подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в
отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению
суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
|
5
|
не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая
деятельность, которой приостановлена
|
6
|
должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении
участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться
предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой
компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении
участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться
предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах и бенефициарах (в том числе конечных), владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие
документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом
порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких
акционеров.
Требуемые документы:
- отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)
|
7
|
Участник процедуры закупки должен обладать опытом и иметь завершенные договоры на поставку оборудования кондиционирования включая работы по установке включительно за
2012-2014г.г. на сумму не менее 30% от суммы начальной (максимальной) цены закупки (232 995,25 рублей без НДС).
Требуемые документы:
- справка об опыте выполнения договоров за 2012-2014 года (раздел 6, соответствующая форма) с обязательным приложением копий указанных договоров с приложениями,
подтверждающими состав поставок/работ/услуг (спецификации, техническое задание и т.п.), а также копий документов, подтверждающих исполнение данных поставок/работ/услуг,
включая стоимость (акты приемки-передачи, ТОРГ-12, акты выполненных работ и т.п.);
|
8
|
должен иметь достаточное для исполнения договора количество собственных и привлеченных кадровых ресурсов соответствующей квалификации, в том числе:
|
8.1
|
-инженерно-технический персонал по специальности «Холодильная, криогенная техника» - не менее 2 человек; - монтажник 4 разряда – не менее 2 человек.
Требуемые документы:
- справка, подтверждающая наличие у участника запроса предложений, соответствующих собственных либо привлеченных кадровых ресурсов, необходимых для полного и
своевременного выполнения договора (раздел 6, форма 5) с обязательным предоставлением подтверждающих документов: сертификаты, свидетельства, дипломы и т.д., подтверждающие
квалификацию персонала.
|
|
Требования к продукции:
|
№
|
Формулировка требования
|
1
|
Гарантийный срок на работы и на поставляемые материалы и оборудование не менее – 3 года с момента сдачи работ.
|
|
Формы для участия:
|
Справка о кадровых ресурсах
|
График оплаты поставляемого товара/выполнения работ /оказываемых услуг
|
Техническое предложение
|
Анкета участника
|
Спецификация оборудования
|
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
|
|
|