Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-09-2016

Поставка оригинальных картриджей для копировально-множительных аппаратов и многофункциональных устройств. (#24565219)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 328 873 рублей
Закупочная организация: КАРЕЛЬСКАЯ ТАМОЖНЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0306100000116000179
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАРЕЛЬСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Поставка оригинальных картриджей для копировально-множительных аппаратов и многофункциональных устройств.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КАРЕЛЬСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 185028, Карелия Респ, Петрозаводск г, ул ФРИДРИХА ЭНГЕЛЬСА, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 185028, Карелия Респ, Петрозаводск г, ул ФРИДРИХА ЭНГЕЛЬСА, 25
Ответственное должностное лицо Нилова Юлия Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2016 в 19:33:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru, ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 328 872 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 03061000001
Организация заказчика КАРЕЛЬСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Продукции производится в течение 30 дней с даты заключения контракта в рабочие дни с 9-00 часов до 16-00 часов по предварительной договоренности с Заказчиком не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до планируемой даты поставки. Возможна поставка Продукции отдельными партиями в пределах общего срока поставки с обязательным предоставлением накладных, счетов-фактур (счетов) на каждую партию Продукции.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 288 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Лицевой счет участника аукциона, открытый при аккредитации для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на счете оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000010 л/с БИК 048602001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 887 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями п.14 и п.15 документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000010 л/с БИК 048602001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оригинальный тонер-картридж для Xerox WC 5325/5335
Количество: 13.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 184 Российский рубль
Стоимость: 93 402 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Оригинальный тонер-картридж для Xerox WC 5865
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 468 Российский рубль
Стоимость: 42 342 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Оригинальный драм-картридж для Xerox WC 5325/5335
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 842 Российский рубль
Стоимость: 101 053 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Оригинальный тонер-картридж для Xerox WC 3325
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 345 Российский рубль
Стоимость: 92 074 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 328 872 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДоЭА_Картриджи.doc (ДоЭА_Картриджи 596.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств различных групп для здравпунктов МБЛПУ "ГКБ №29"
    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка медицинских приспособлений
    Двери противопожарные ДПМ 02/60
    Поставка лекарственных средств различных групп для нужд МБЛПУ "ГКБ №29"
    Поставка  расходных материалов для кабинета функциональной диагностики МБУЗ «Беловская ЦРБ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.