Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-04-2017

Поставка инструмента ручного (комби-ножницы ручные) (#27915389)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Сумма контракта: 279 250 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК "ОПС ПО ОЛОНЕЦКОМУ РАЙОНУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0306200003817000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ОТРЯД ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО ОЛОНЕЦКОМУ РАЙОНУ"
Название тендера Поставка инструмента ручного (комби-ножницы ручные)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение срока окончания подачи заявок, сроков предоставления разъяснений, изменение проекта контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.05.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ОТРЯД ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО ОЛОНЕЦКОМУ РАЙОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 186000, Карелия Респ, Олонецкий р-н, Олонец г, УЛ ВОЛОДАРСКОГО, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 186000, Карелия Респ, Олонецкий р-н, Олонец г, УЛ ВОЛОДАРСКОГО, 22
Ответственное должностное лицо Васильев Д. В.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2017 в 14:27:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие сайт электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об аукционе и регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 279 250 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Республики Карелия.
Номер организации заказчика 03062000038
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ОТРЯД ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО ОЛОНЕЦКОМУ РАЙОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 792 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000002000002 л/с БИК 048602001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 962 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000002000002 л/с БИК 048602001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка инструмента ручного (комби-ножницы ручные)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 279 250 Российский рубль
Стоимость: 279 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.24.12.120 (Инструменты ручные гидравлические)


Всего на сумму: 279 250 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение_о_внесении_изменений.doc (Извещение_о_внесении_изменений 72 Кб)
  • Извещение_3_с_изменениями.doc (Извещение_3_с_изменениями 81 Кб)
  • Документация об аукционе_3_с_изменениями.doc (Документация об аукционе_3_с_изменениями 309 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение_3 (Извещение_3.doc)
    • Документация об аукционе_3 (Документация об аукционе_3.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по заправке картриджей, замене фотовалов
    Обслуживание и уборка помещений
    Гиалуронидаза
    Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией
    Содержание прилегающей территории
    Поставка кресел для зрительного зала

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.