Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-08-2017

Закупка оборудования для пищеблока (жарочный шкаф, картофелечистка, холодильный шкаф, кухонная электроплита) (#29349443)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Сумма контракта: 319 533 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0306300042917000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 20 "КОЛОСОК" Г. КОНДОПОГИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
Название тендера Закупка оборудования для пищеблока (жарочный шкаф, картофелечистка, холодильный шкаф, кухонная электроплита)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 20 "КОЛОСОК" Г. КОНДОПОГИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 186220, Карелия Респ, Кондопожский р-н, Кондопога г, Ш ОКТЯБРЬСКОЕ, 67 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 186220, Карелия Респ, Кондопожский р-н, Кондопога г, Ш ОКТЯБРЬСКОЕ, 67 А
Ответственное должностное лицо Лобанова Ольга Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2017 в 14:26:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка, указанная в настоящем извещении
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Регламентом функционирования электронной площадки и пунктом 19 раздела 1 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 21.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 319 533 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств местного бюджета
Номер организации заказчика 03063000429
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 20 "КОЛОСОК" Г. КОНДОПОГИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 195 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке регламентируется статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100003000011 л/с БИК 048602001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 976 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Иные требования к порядку предоставления обеспечения исполнения контракта содержатся в пункте 25 раздела 1 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100003000011 л/с БИК 048602001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картофелечистка
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 000 Российский рубль
Стоимость: 49 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.21.129 (Машины и приборы для механизации кухонных работ прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Холодильный шкаф
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 000 Российский рубль
Стоимость: 40 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.25.13.111 (Шкафы холодильные)

Наименование товара, работы, услуги: Кухонная электроплита
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 66 433 Российский рубль
Стоимость: 66 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.28.130 (Плиты кухонные электрические)

Наименование товара, работы, услуги: Жарочный шкаф
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 54 700 Российский рубль
Стоимость: 164 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.93.15.128 (Шкафы жарочные)


Всего на сумму: 319 533 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА ДС 20 оборудование СМП.doc (Документация ЭА ДС 20 оборудование СМП 556 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств для лечения сердечно-сосудистой системы
    Проведение лабораторных и инструментальных исследований в рамках производственного контроля
    Сахар
    Разработка проектной документации на капитальный ремонт моста через реку Кильдинская на км 1373+290 автомобильной дороги Р-21 "Кола" Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия, Мурманская область
    Поставка театральных кресел в рамках проведения текущего ремонта зала районного дома культуры
    Закупка оборудования для пищеблока (мясорубка, электрокипятильник)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.