Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-11-2017

Поставка лопат штыковых из рельсовой стали (#30552587)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 63 333 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0306200018117000102
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "КАРЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АВИАЦИОННОЙ И НАЗЕМНОЙ ОХРАНЫ ЛЕСОВ"
Название тендера Поставка лопат штыковых из рельсовой стали
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "КАРЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АВИАЦИОННОЙ И НАЗЕМНОЙ ОХРАНЫ ЛЕСОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 185013, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ БОРОВАЯ, 4
Почтовый адрес 185013, Карелия Республика, Петрозаводск Город, Боровая Улица, дом 4
Ответственное должностное лицо Герасёв Илья Юрьевич
Дополнительная информация: Работник контрактной службы, ответственный за заключение контракта: Сауконен Ольга Александровна, (814 2) 707398

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2017 в 12:56:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ЗАО «Сбербанк - АСТ»: http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, Регламентом функционирования электронной площадки и пунктом 1.6. раздела 1 аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.11.2017
Дополнительная информация В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Победитель электронного аукциона или иной участник аукциона, с которым заключается контракт при уклонении победителя аукциона от заключения контракта (далее – иной участник), признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, он не направил Заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона (иного участника), или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 63 333 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Республики Карелия – субсидия на финансовое обеспечение исполнения государственного задания на выполнение работ в 2017 году.
Номер организации заказчика 03062000181
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "КАРЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АВИАЦИОННОЙ И НАЗЕМНОЙ ОХРАНЫ ЛЕСОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 календарных дней со дня заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 633 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке регламентируется статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048602001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 166 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока её действия. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Иные требования к порядку предоставления обеспечения исполнения контракта содержатся в п.7.2. раздела 2 настоящей аукционной документации. Банковское сопровождение контракта – не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048602001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лопата штыковая из рельсовой стали
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 316 Российский рубль
Стоимость: 63 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.129 (Лопаты прочие)


Всего на сумму: 63 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД № 73аэф-17_ЛОПАТЫ.docx (АД № 73аэф-17_ЛОПАТЫ 182.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации питания (лечебного питания) пациентов на территории ГБУЗ "Госпиталь для ветеранов войн"
    Поставка мебели
    Вещевое имущество для осужденных и лиц содержащихся в следственных изоляторах
    Вещевое имущество для осужденных и лиц содержащихся в следственных изоляторах
    Вещевое имущество для осужденных и лиц содержащихся в следственных изоляторах
    Вещевое имущество для осужденных и лиц содержащихся в следственных изоляторах

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.