Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-04-2018

Поставка офисного оборудования (шредер) (#33581262)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0306300054018000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка офисного оборудования (шредер)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ КИРОВА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ КИРОВА, 21
Ответственное должностное лицо Шевченко Екатерина Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2018 в 17:36:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие сайт электронной площадки, в соответствии с документацией об аукционе
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об аукционе и регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 425 Российский рубль
Источник финансирования средства фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03063000540
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 94 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с порядком, установленным законодательством и регламентом электронной площадки, на которой проводится аукцион, банковская гарантия не применяется
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048602001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 471 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Реквизиты счета для перечисления денежных средств Заказчику: Получатель: Управление Федерального казначейства по Республике Карелия (ГБУЗ «ГДБ», л/с БИК 048602001 КБК 00000000000000000510 В графе «назначение платежа» указывается: «Денежные средства для обеспечения исполнения контракта на поставку офисного оборудования (шредер) по результатам аукциона №48аэф-18»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048602001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шредер
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 425 Российский рубль
Стоимость: 9 425 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.23.000 (Машины офисные прочие)


Всего на сумму: 9 425 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_об_аукционе_48.doc (Документация_об_аукционе_48 320 Кб)
  • Извещение_48.doc (Извещение_48 75.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Материалы
    Лекарственные препараты различных групп
    Продукты питания
    Замена бортов спортивной площадки возле дома №46 по ул. Советской, п.Лоухи
    Установка оборудования детской площадки во дворе домов по ул.Совхозной 4,5,5-а
    Оказание услуг по передаче неисключительного (пользовательского) права на использование автоматизированной информационной системы «Информационное сопровождение застрахованных лиц на всех этапах оказания им медицинской помощи» и ее сопровождению

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.