Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Оборудование / машиностроение / электротехника

05-05-2018

Поставка картриджей (#33692077)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 45 450 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ДСУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0306300054618000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ДОМ СЕСТРИНСКОГО УХОДА"
Название тендера поставка картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ДОМ СЕСТРИНСКОГО УХОДА"
Место нахождения Российская Федерация, 185005, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ ПЕРТТУНЕНА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 185005, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ ПЕРТТУНЕНА, 6
Ответственное должностное лицо Болдовский Юрий Вадимович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.05.2018 в 11:30:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются в электронной форме на электронную торговую площадку http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 21.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 45 449 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Республики Карелия на 2018 год
Номер организации заказчика 03063000546
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ДОМ СЕСТРИНСКОГО УХОДА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 454 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых будет осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с ч. 18 ст. 44 Закона, в размере не менее чем размер обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме. Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, при проведении аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048602001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 272 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта предоставляется до момента заключения Контракта. Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. В случае если способ обеспечения исполнения Контракта – предоставление Заказчику безотзывной банковской гарантии, такая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и соответствует требованиям статьи 45 Закона. Требования к содержанию банковской гарантии: а) банковская гарантия должна содержать согласие банка с тем, что изменения и дополнения, внесенные в Контракт, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии; б) срок действия банковской гарантии должен перекрывать срок действия Контракта не менее чем на один месяц; Заказчик вправе бесспорно списать денежные средства со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требования Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Или внесением денежных средств на указанный в Информационной карте электронного аукциона счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно Реквизиты счета для предоставления обеспечения исполнения Контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048602001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 32.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 640 Российский рубль
Стоимость: 20 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 1 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 716 Российский рубль
Стоимость: 3 583 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 600 Российский рубль
Стоимость: 4 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 610 Российский рубль
Стоимость: 1 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 233 Российский рубль
Стоимость: 3 699 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 066 Российский рубль
Стоимость: 10 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 45 449 Российский рубль


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.doc (АД 271 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка самоспасателей фильтрующих универсальных
     Поставка расходных материалов для медицинских исследований
    Поставка сложных реактивов
    Поставка изделия медицинского назначения
    Приобретение квартиры
    Расходный медицинский материал для инструментальных исследований

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.