Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-05-2018

Оказание услуг по  техническому обслуживанию и ремонту многофункциональных, копировальных аппаратов и принтеров (#33782895)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Сумма контракта: 96 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЗАКУПКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0806300010118000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ КОСТОМУКШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Название тендера Оказание услуг по  техническому обслуживанию и ремонту многофункциональных, копировальных аппаратов и принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ КОСТОМУКШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 186931, Карелия Респ, Костомукша г, УЛ КАЛЕВАЛА, 13
Почтовый адрес 186931, Карелия, Костомукша, Строителей, дом 5
Ответственное должностное лицо Крисман Валентина Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2018 в 11:51:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется участником закупки оператору электронной площадки Сбербанк-АСТ http://sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка направляется в форме двух электронных документов (первая и вторая часть заявки) и должна быть подписана усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 24.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 96 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования «Костомукшский городской округ».
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01063000011
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТОМУКШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта до 31 декабря 2018 года. Срок выполнения Заявки не должен превышать 7 (семи) рабочих дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 960 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в равной мере распространяется на всех участников закупки. Поступление заявки оператору электронной площадки, является поручением о блокировании операций по счету такого участника в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке регламентируется статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40204810300000000019 л/с БИК 048602001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником заказчику до заключения контракта. Документ об обеспечении исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, с которым заключается муниципальный контракт, направляется оператору электронной площадки одновременно с проектом контракта, подписанным усиленной электронной подписью указанного лица, в сроки, указанные в статье 70 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта может быть предоставлено заказчику в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта из выше указанных способов определяется таким участником аукциона самостоятельно. См. раздел 23 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400003000012 л/с БИК 048602001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования
Цена за ед.изм.: 18 601 Российский рубль
Стоимость: 18 601 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 18 601 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация заправка и ремонт картриджи.docx (Документация заправка и ремонт картриджи 107.83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка концентратов для приготовления гемодиализирующего раствора
    Услуги по оценке имущества
    Поставка этанола
    Поставка лекарственного средства Допамин
    Поставка лекарственного средства Нитроглицерин
    Поставка мешков дыхательных для нужд ГБУЗ "ГДП №1"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.