Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0306500000320000151
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. В.А. БАРАНОВА"Название тендера Поставка картриджей и комплектующих для принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. В.А. БАРАНОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 185019, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛИЦА ПИРОГОВА, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 185019, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛИЦА ПИРОГОВА, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Канючкова Юлия Александровна
Телефон: 7-8142-760722
Электронная почта: zakupki@medicine.karelia.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.03.2020 в 12:54:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок на участие Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 399 615 Российский рубль
Номер организации заказчика 03065000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. В.А. БАРАНОВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 23 996 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе регламентируется статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810440301005001 л/с БИК 048602001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картриджи и фотобарабаны
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 399 615 Российский рубль
Стоимость: 2 399 615 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
2 399 615 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
картриджи для оргтехники СМП, 126.docx (картриджи для оргтехники СМП, 126.docx 147.01 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка
товара (аккумуляторные батареи для портативной аппаратуры)Поставка
товара (материалы смазочные, термопаста)Обслуживание
технических средств (заправка, ремонт картриджей для принтеров и МФУ)Услуги по
исследованию (испытаниям) пищевой продукцииПоставка станка для заточки ножей льдоуборочного комбайна "СДН-St 2500 A+Spec" или эквивалентОказание образовательных услуг по повышению
квалификации (общее усовершенствование) сотрудников (врачей) ГБУЗ «РПЦ» по
специальности «Неонатология» и
«Анестезиология и реаниматология»