Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0106100003420000075
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛИЦА ДЗЕРЖИНСКОГО (ЦЕНТР Р-Н), 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛИЦА ДЗЕРЖИНСКОГО (ЦЕНТР Р-Н), 9
Ответственное должностное лицо Пилия Юрий Александрович
Телефон: 7-8142-709861
Электронная почта: mchs_rk@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2020 в 18:18:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе подается по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05 ноября 2019 № 1401. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником аукциона в соответствии с ч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в аукционе на любом этапе его проведения. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику аукциона в случае: 1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных ч. 6 ст. 24.1 Федерального закона № 44-ФЗ; 2) подачи одним участником аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в аукционе; 3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе; 4) получения данной заявки от участника аукциона с нарушением положений ч. 9 ст. 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ; 5) наличия в предусмотренном Федерального закона № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, при условии установления заказчиком требования, предусмотренного ч. 1.1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 12 311 Российский рубль
Номер организации заказчика 01061000034
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 календарных дней со дня следующего за днем заключения Контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 100 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 3 945 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 200 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 3 962 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 1 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 4 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 100 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 4 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Всего на сумму:
12 311 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Документация 56.24 Кб)Приложение 1 Техническое задание.docx (Приложение 1 Техническое задание 38.4 Кб)Приложение № 2 к аукционной документации Проект ГК.docx (Приложение № 2 к аукционной документации Проект ГК 74.34 Кб)Приложение 3 НМЦК.xlsx.pdf (Приложение 3 НМЦК.xlsx 288.2 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сканеровПоставка ноутбуков в комплектеПриобретение благоустроенного жилья в г.Кондопога общей площадью не менее 39,3 кв.м. (в рамках реализации Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 гг.)Приобретение благоустроенного жилья в г.Кондопога общей площадью не менее 39,3 кв.м. (в рамках реализации Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 гг.)Поставка салфеток с раствором аммиакаПоставка комплектов постельного белья