Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-05-2021

 Поставка картриджей для офисной техники (#53439919)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 28 075 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0806300011821000193
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ПЕТРОСНАБ"
Название тендера  Поставка картриджей для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ПЕТРОСНАБ"
Место нахождения Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА (ЦЕНТР Р-Н), ДОМ 1
Почтовый адрес 185035, Карелия, Петрозаводск, Ленина (Район Центр), дом 1
Ответственное должностное лицо Объедкова Любовь Владимировна
Телефон: 8-8142-765561
Факс: 8-8142-765526
Электронная почта: mail@petrosnab10.ru
Дополнительная информация: Ведущий юрисконсульт МКУ «Служба заказчика» Картавых А. С., Тел.: 8 (8142) 33-20-34 (доб. 241), электронная почта: sz@karelia.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2021 в 11:50:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.05.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется Участником закупки Оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.05.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 28 075 Российский рубль
Номер организации заказчика 08063000062
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется единовременно в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108063000062003
Номер позиции 202108063000062003000002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 403 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта, заключаемого по итогам аукциона, предоставляется участником аукциона до заключения контракта, в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об аукционе. Обеспечение исполнения контракта в виде внесения денежных средств должно быть внесено с банковского счета участника аукциона по следующим реквизитам:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643867010000600 л/с БИК 018602104

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 280.75 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Одновременно с предоставлением Заказчику акта приема-передачи товара Поставщик предоставляет обеспечение гарантийных обязательств. Обеспечение гарантийных обязательств в виде внесения денежных средств должно быть внесено с банковского счета Поставщика на расчетный счет по следующим реквизитам:

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фотобарабан для МФУ «Brother L2700DNR»
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 143 Российский рубль
Стоимость: 3 431 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для МФУ «Brother L2700DNR»
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 592 Российский рубль
Стоимость: 4 743 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для МФУ «НР LaserJet V 1005», принтера «HP LJ 1015»
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 554 Российский рубль
Стоимость: 2 218 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для МФУ «HP LaserJet Pro M1132 MFP»
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 520 Российский рубль
Стоимость: 5 203 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для МФУ «Color LaserJet Enterprise M552dn»
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 419 Российский рубль
Стоимость: 2 419 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для МФУ «Color LaserJet Enterprise M552dn»
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 419 Российский рубль
Стоимость: 2 419 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для МФУ «Color LaserJet Enterprise M552dn»
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 419 Российский рубль
Стоимость: 2 419 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для МФУ «Color LaserJet Enterprise M552dn»
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 420 Российский рубль
Стоимость: 2 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для МФУ «HP LaserJet Pro MFP M225rdn»
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 559 Российский рубль
Стоимость: 2 799 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 28 075 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 634 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских изделий (набор для выполнения клизмы) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Карелия "Республиканский онкологический диспансер"
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Ниволумаб) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Карелия "Республиканский онкологический диспансер"
    Поставка манипуляторов (мышей компьютерных) для средств вычислительной техники
    Услуги по проведению сертификации продукции
    Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров (обследований) водителей транспортных средств в Кондопожском ОВО-филиале ФГКУ "ОВО ВНГ России по Республике Карелия" (дислокация г.Кондопога)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации и техническому обслуживанию технических средств охраны, расположенных в зданиях ГБУЗ «Роддом им. Гуткина К.А»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.