Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-06-2021

Поставка рубильников реверсивных (#54442511)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 58 462 рублей
Закупочная организация: Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Республике Карелия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0106100001121000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОЙ СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Название тендера Поставка рубильников реверсивных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОЙ СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛИЦА ГЕРЦЕНА (ЦЕНТР Р-Н), 15А
Почтовый адрес Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛИЦА ГЕРЦЕНА (ЦЕНТР Р-Н), 15А
Ответственное должностное лицо Ступаков Е. И.
Телефон: 7-8142-795012
Электронная почта: mv-medvedev@szfo.rsnet.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.06.2021 в 11:07:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.06.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Содержание и первой и второй частей заявки на участие в электронном аукционе, а также инструкция по заполнению заявки указаны в аукционной документации. Заявка на участие в электронном аукционе и все приложения к ней, а также иная корреспонденция и документация, связанная с этой заявкой, должны быть составлены на русском языке. В случае предоставления аукционной заявки на любом ином языке, необходимо представить надлежаще заверенный перевод на русский язык. Содержание заявки на участие в аукционе должно быть конкретным и не должно допускать двусмысленного толкования, в том числе технических ошибок, опечаток, описок, влекущих за собой неоднозначное понимание положений заявки. При указании значений показателей товара указываются конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией. Все показатели, предлагаемые участником должны быть равны или лучше по потребительским свойствам, чем требуемые. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Непредставление необходимых документов и сведений в составе заявки, наличие в них недостоверной информации об участнике аукциона или о предлагаемых им товарах является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе такого участника аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 58 462 Российский рубль
Номер организации заказчика 01061000011
Организация заказчика ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОЙ СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение (до) 30 (тридцати) календарных дней

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101061000011001
Номер позиции 202101061000011001000035

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 923 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае изменения срока исполнения обязательств в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае, если обеспечение исполнения контракта осуществляется в форме внесения денежных средств, то в платёжном поручении в поле «Назначении платежа» в обязательном порядке указывается «Обеспечение исполнения контракта № ___". Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе в рамках антидемпинговых мер, в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, о 3 (трёх) контрактах, отвечающих следующим условиям: исполненных в течение 3 лет до даты подачи заявки; исполненных без применения штрафных санкций; исполненных поставщиком без учета правопреемства. Сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Рубильник реверсивный
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 615 Российский рубль
Стоимость: 58 462 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.33.11.110 (Рубильники и врубные переключатели)


Всего на сумму: 58 462 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД рубильники.doc (АД поставка рубильников 339 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка строительных материалов (валик, кисти)
    Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания МОУ «Средняя школа №25» по адресу д.3 наб. Гюллинга г. Петрозаводск, Республика Карелия
    Поставка строительных материалов
    Поставка лекарственного препарата: МНН Амлодипин
    Оказание услуг по организации горячего питания детей
    Поставка кабеля силового

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.