Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0106300000221000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУПИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯНазвание тендера поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУПИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 186670, Карелия Респ, Лоухский р-н, Чупа пгт, УЛ КОРГУЕВА, 7А
Почтовый адрес Российская Федерация, 186670, Карелия Респ, Лоухский р-н, Чупа пгт, УЛ КОРГУЕВА, 7А
Ответственное должностное лицо Давыдов Юрий Анатольевич
Телефон: 8-81439-31256
Электронная почта: chupaglavafin@onego.ru
Дополнительная информация: Специализированная организация: ООО «ПСО «Госзаказ», расположенное по адресу: 185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Октябрьский, д. 26Б, 30. Телефон/факс: (8142) 76-52-11/76-33-39. Адрес электронной почты: pso.goszakaz@gmail.com. Адрес сайта: http://pso10.ru/. Ответственное должностное лицо: Балаев Борис Викторович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2021 в 15:15:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об аукционе и регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 08.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 626 Российский рубль
Номер организации заказчика 01063000002
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУПИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик производит поставку товара не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101063000002002
Номер позиции 202101063000002002000036
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 81 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с извещением о проведении аукциона, документацией об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кнопка канцелярская
Количество: 10 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 276 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 20 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 243 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 10 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 236 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 120 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 502 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 120 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 367 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)
Всего на сумму:
1 626 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация_об_аукционе_26.doc (Документация_об_аукционе_26 424.5 Кб)Тендерная документация
Извещение_26.doc (Извещение_26 96.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка программно-аппаратного комплексаПоставка сетевого и программно-аппаратного оборудованияУслуги по лизингу сельскохозяйственных машин и оборудования с переходом права собственности лизингополучателюПоставка тракторов для автоматической сварки под флюсом с источниками питания сварочного токаПоставка продуктов питанияПоставка товаров