Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-11-2022

Поставка изделий медицинского назначения (лампы бактерицидные) для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Карелия» (#66736781)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Сумма контракта: 938 400 рублей
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка изделий медицинского назначения (лампы бактерицидные) для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Карелия»
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка изделий медицинского назначения (лампы бактерицидные) для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Карелия»
Номер закупки: 0306100009822000174
Идентификационный код закупки:
  • 221100101505810010100100011740000000
Текущая стадия:
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 1001015058
КПП: 100101001
Место: 185035 Карелия Респ Петрозаводск г пр-кт Ленина (Центр р-н) 9,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, пр-кт Ленина (Центр р-н), 9
Адрес электронной почты: msch_mvd@mail.ru
Контактный телефон: 7-8142-764609
Ответственное должностное лицо: Степанов Евгений Владимирович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 22.11.2022 11:26 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 30.11.2022 12:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.11.2022 14:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 02.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 49 280.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ N 878 от 10.07.2019 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Лампы накаливания или газоразрядные лампы; дуговые лампы; светодиодные лампы Товар 410.00 27.40.10.000-00000001 100 ШТ 41000
Лампы накаливания или газоразрядные лампы; дуговые лампы; светодиодные лампы Товар 690.00 27.40.10.000-00000001 12 ШТ 8280
Итого: 49280

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203061000098001000002
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203061000098001
Номер позиции в плане-графике: 202203061000098001000002
Идентификационный код закупки: 221100101505810010100100011740000000
Term of the contract: 365 дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Budget: Федеральный бюджет
Budget level: федеральный бюджет
Municipal area code: 86701000001 Муниципальные образования Республики Карелии / Городские округа Республики Карелии / Петрозаводский / Населенные пункты, входящие в состав городского округа Петрозаводский / г Петрозаводск
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Максимальное значение цены контракта: 49280
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
49280.00 0.00 49280.00 0.00 0.00
Этап 1. / End date of execution: 365 дней
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
18809010840690059244 49280.00 0.00 49280.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 0018225522000000338
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 18.11.2022
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Карелия Респ, Петрозаводск г, Срок поставки товара: Начало срока исполнения контракта с момента заключения. Строго по заявкам Заказчика (заявка подается по телефону или путем направления письма на электронный почтовый ящик поставщика в свободной форме). Срок исполнения заявки 10 рабочих дней. Окончательный срок поставки 30 марта 2023 года. Товар может быть поставлен партиями. Место поставки товаров: г. Петрозаводск, ул. Варламова, д.25
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Требуется
The period for which the warranty is provided: Требования к гарантийному сроку товара, сроку годности и (или) объему предоставления гарантий качества товара: Остаточный срок годности должен составлять: срок годности, установленный производителем до 1 года включительно – не менее 10 месяцев, от 1 до 2 лет включительно - не менее 18 месяцев, от 2 до 3 лет включительно - не менее 1 года 11 месяцев, от 3 до 5 лет включительно - не менее 2 лет 11 месяцев, 5 лет и более - не менее 3 лет, установленного изготовителем, и начинает исчисляться со дня подписания Заказчиком накладной о приемке товара.
Размер обеспечения исполнения контракта: 2464 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник электронного аукциона, с которым будет заключаться государственный контракт, предоставляет обеспечение исполнения государственного контракта одновременно с подписанным с его стороны государственным контрактом. Обеспечение исполнения государственного контракта по выбору участника предоставляется в форме независимой гарантии, выданной организацией-гарантом в соответствии с требованиями статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный в аукционной документации Заказчиком счет, в размере обеспечения исполнения государственного контракта, установленном Заказчиком.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы требования к заявке (требования к заявке.docx) 22.11.2022 11:27 GMT+3 ЭА бак.лампы (ЭА бак.лампы.docx) 22.11.2022 11:27 GMT+3 Проект ГК (Проект ГК.docx) 22.11.2022 11:27 GMT+3 НМЦК (НМЦК.xlsx) 22.11.2022 11:27 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кисломолочной продукции
Поставка скарификаторов не автоматических, одноразового использования
Поставка медицинских изделий для операционного блока
Оказание услуг по комплексно-техническому обслуживанию аппаратуры диспетчерской лифтовой связи по адресам: г. Санкт - Петербург, набережная Обводного канала, дом 123, лит. А; набережная реки Фонтанки, дом 154, кор. 2, лит. Е; набережная Обводного канала, дом 140, лит. А, по приему и обработке диспетчерских сигналов на пульт в 2023 году
Поставка туалетной бумаги
Поставка беспламенных нагревателей пищи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.