Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0106100003423000101 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка аккумуляторов свинцовых для запуска поршневых двигателей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Дзержинского, д. 9, кабинет № 12 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гайдамака Вячеслав Александрович |
Адрес электронной почты |
ks@10.mchs.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-8142-709861 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.05.2023 13:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.05.2023 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2023 - 06.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка аккумуляторов свинцовых для запуска поршневых двигателей |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
в соответствии с Приложением 1 к запросу ценовой информации (Описание объекта закупки). См. приложенный файл. | 27.20.21.000 | Штука | 22.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. приложенный файл |
Порядок оплаты |
Источник финансирования – федеральный бюджет 2023 года. Оплата осуществляется не более чем в течение 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке оказанных услуг, сформированного и подписанного исполнителем с использованием единой информационной системы в сфере закупок. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
См. приложенный файл |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется партиями в соответствии с таблицей № 2 Приложения 1 к запросу ценовой информации (Описание объекта закупки). Поставка партии товара должна быть осуществлена силами и за счет поставщика в течение 10 (Десяти) календарных дней со дня, следующего за днем заключения контракта. Места доставки партии товара: в соответствии с таблицей № 2 Приложения 1 к запросу ценовой информации (Описание объекта закупки). См. приложенный файл. |
Приложения: | |
Приложение 1.docx |
|
Приложение 2.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1342745 |