Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-03-2024

Запрос цены. Оказание услуг по ремонту ПАК для компонента "Регистрация и распределение потоков потребителей услуг" с заменой вышедшего из строя оборудования (#77196450)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Закупочная организация: Государственное учреждение-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Карелия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0306100012424000160 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0306100012424000160

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по ремонту ПАК для компонента "Регистрация и распределение потоков потребителей услуг" с заменой вышедшего из строя оборудования

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

185035, Республика Карелия, г.о. Петрозаводский, г Петрозаводск, р-н Центр, ул Кирова, д. 23

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Филиппова Татьяна Александровна

Адрес электронной почты

filippovata@10.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

(8142) 713-796
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.03.2024 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.04.2024 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по ремонту ПАК для компонента "Регистрация и распределение потоков потребителей услуг" с заменой вышедшего из строя оборудования



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по ремонту ПАК для компонента "Регистрация и распределение потоков потребителей услуг" с заменой вышедшего из строя оборудования 33.12.19.000 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

согласно приложенному техническому заданию

Порядок оплаты

согласно приложенному техническому заданию

ЗАПРОС НА КП ЕИС ремонт ЭО Олонец.doc

ТЗ ремонт ЭО Олонец.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1760008

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Видеоувеличитель
Запрос цены. Трость белая тактильная
Запрос цены. выполнение работ, не требующих стационарных условий, по обеспечению комплектами функционально-эстетической одежды для инвалидов, в том числе с парной ампутацией верхних конечностей
Запрос цены. Уропрезерватив с пластырем, уропрезерватив самоклеющийся
Запрос цены. Поставка печати гербовой и клише
Запрос цены. Поставка журнала (книги) регистрации и учета специализированного

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.