Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0306300053824000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"Название тендера поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ «ГДП № 2»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ РОВИО (КУККОВКА Р-Н), Д.13
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ РОВИО (КУККОВКА Р-Н), Д.13
Ответственное должностное лицо Ковалышева Марина Андреевна
Телефон: 8-8142-578801
Электронная почта: gdp2@zdrav10.ru
Дополнительная информация: Специализированная организация: ООО «ПСО «Госзаказ», расположенное по адресу: 185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Октябрьский, д. 26Б, 30. Телефон/факс: (8142) 63-20-60, фактический адрес: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Ф. Энгельса, д. 10, вход 1, офис 506. Адрес электронной почты: pso.goszakaz@gmail.com. Адрес сайта: http://pso10.ru/. Ответственное должностное лицо: Балаев Борис Викторович.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2024 16:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.04.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 31 584 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242100111755710010100100460050000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул.Ровио, д. 13, склад 1 этаж
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Элемент первичный и батарея первичных элементов |
27.20.11.000-00000005 |
Штука |
100 |
16 |
1600 |
Элемент первичный и батарея первичных элементов |
27.20.11.000-00000005 |
Штука |
100 |
16 |
1600 |
Элемент первичный и батарея первичных элементов |
27.20.11.000-00000005 |
Штука |
20 |
77 |
1540 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
200 |
17 |
3400 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
50 |
58 |
2900 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
50 |
11 |
550 |
Стержень для ручки канцелярской |
32.99.14.130-00000003 |
Штука |
300 |
8 |
2400 |
Стержень для ручки канцелярской |
32.99.14.130-00000003 |
Штука |
50 |
13 |
650 |
Стержень для ручки канцелярской |
32.99.14.130-00000002 |
Штука |
50 |
21 |
1050 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
60 |
6 |
360 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
20 |
23 |
460 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
20 |
40 |
800 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
24 |
16 |
384 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
24 |
16 |
384 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
24 |
16 |
384 |
Маркер |
32.99.12.120-00000003 |
Штука |
12 |
118 |
1416 |
Маркер |
32.99.12.120-00000003 |
Штука |
12 |
118 |
1416 |
Маркер |
32.99.12.120-00000003 |
Штука |
12 |
95 |
1140 |
Маркер |
32.99.12.120-00000001 |
Штука |
10 |
87 |
870 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
120 |
69 |
8280 |
Итого: 31584 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1579.2 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Условия независимой гарантии установлены статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2023 №1005. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403063000538001
Номер позиции 202403063000538001000046
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
4. Обоснование НМЦК.doc
3. Проект контракта 42аэф-24.doc
1. описание объекта закупки канцелярия 5.doc
2. Требования.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кухонного инвентаря (посуды)Поставка лекарственных средств (альбумин)Оказание услуг по аренде маммографа электроимпедансного многочастотногоПоставка лекарственного препарата (брентуксимаб ведотин №2)Поставка фильтров для двигателей внутреннего сгоранияПоставка лекарственных средств (растворы)