Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-06-2024

Запрос цены. Поставка ключей гаечных комбинированных (#78490178)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0106100003424000113 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0106100003424000113

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка ключей гаечных комбинированных

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Дзержинского, д. 9, кабинет № 12

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Зимин Михаил Олегович

Адрес электронной почты

ks@10.mchs.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8142-709861
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.05.2024 15:50

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.06.2024 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка ключей гаечных комбинированных



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ключ гаечный комбинированный в соответствии с описанием объекта закупки 25.73.30.171 Штука 1900.00000000000
Сумка скрутка для гаечных ключей в соответствии с описанием объекта закупки 22.22.12.190 Штука 100.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См. прикрепленный файл Приложение 1 ООЗ

Порядок оплаты

Оплата по контракту осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке оказанных услуг, сформированного и подписанного исполнителем с использованием единой информационной системы в сфере закупок

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

См. прикрепленный файл Приложение 1 ООЗ

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

См. прикрепленный файл Приложение 1 ООЗ
Приложения:

Приложение 1 ООЗ.docx

Таблица 1 к ООЗ.docx

Приложение 2 Форма.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1844691

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания для нужд палаточного лагеря
Поставка молочной продукции (Реестровый номер 2024.041820)
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: Холодильник лабораторный, базовый
Поставка продуктов питания прочих (Реестровый номер 2024.041819)
Поставка продуктов питания прочих (Реестровый номер 2024.041818)
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: МНН Кабазитаксел

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.