Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0806500000224001042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ И МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ И МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ"
Адрес местонахождения организации 185035, Республика Карелия , Г. ПЕТРОЗАВОДСК, ПР-КТ Ленина (Центр р-н), Д. 20-А
Почтовый адрес организации 185035, Республика Карелия , Г. ПЕТРОЗАВОДСК, ПР-КТ Ленина (Центр р-н), Д. 20-А
Ответственное должностное лицо Немнонова Ксения Михайловна
Телефон: 8-8142-784403
Электронная почта: main@cz.economy.gov10.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРИИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ";
Место нахождения: 185013, Республика Карелия , Г ПЕТРОЗАВОДСК, Ш ШУЙСКОЕ (СЕВЕРНАЯ ПРОМЗОНА Р-Н), Д. 26; почтовый адрес: 185013, Республика Карелия , Г ПЕТРОЗАВОДСК, Ш ШУЙСКОЕ (СЕВЕРНАЯ ПРОМЗОНА Р-Н), Д. 26; номер контактного телефона: 7-8142-569992; адрес электронной почты: resp_vet@internet.ru;
Ответственное должностное лицо заказчика: Антипина Ирина Николаевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2024 10:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 11.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 14.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 8 147 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242100104818010010100100140020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Свердлова, д. 8 (склад, 3 этаж).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Линейка |
26.51.33.141-00000002 |
Штука |
10 |
25 |
250 |
Нож канцелярский |
25.71.13.110-00000001 |
Штука |
20 |
30.14 |
602.8 |
Точилка канцелярская для карандашей |
25.71.13.110-00000002 |
Штука |
25 |
291.75 |
7293.75 |
Итого: 8146.55 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 814.655 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. Условия независимой гарантии регламентируются статьей 45 Закона №44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005.
В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона №44-ФЗ.
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта регламентируется статьей 96 Закона №44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403062000164001
Номер позиции 202403062000164001000014
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2. Обоснование НМЦК (линейка...).docx
3. ПРОЕКТ контракта на канц товары (линейка...).doc
1. ООЗ (линейка, канц нож, точилка).doc
1085 Требования к составу заявки. Инструкция.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг в рамках мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Пудожского муниципального района Республики КарелияПроведение работ по капитальному ремонту амбулатории, расположенной по адресу: п. Найстенъярви, ул. Ленина, 31 Поставка одежды специальнойПроведение работ по капитальному ремонту фельдшерско-акушерского пункта, расположенного по адресу: п. Суоеки, ул. Комсомольская, 4Поставка лекарственных средств, для лечения анемииПоставка изделий медицинского назначения (салфетки для очищения кожи)