Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-10-2024

Поставка канцелярских товаров (#80863677)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Закупочная организация: ГКУ РК "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ И МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0806500000224001042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ И МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ И МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ"
Адрес местонахождения организации 185035, Республика Карелия , Г. ПЕТРОЗАВОДСК, ПР-КТ Ленина (Центр р-н), Д. 20-А
Почтовый адрес организации 185035, Республика Карелия , Г. ПЕТРОЗАВОДСК, ПР-КТ Ленина (Центр р-н), Д. 20-А
Ответственное должностное лицо Немнонова Ксения Михайловна
Телефон: 8-8142-784403
Электронная почта: main@cz.economy.gov10.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРИИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ"; Место нахождения: 185013, Республика Карелия , Г ПЕТРОЗАВОДСК, Ш ШУЙСКОЕ (СЕВЕРНАЯ ПРОМЗОНА Р-Н), Д. 26; почтовый адрес: 185013, Республика Карелия , Г ПЕТРОЗАВОДСК, Ш ШУЙСКОЕ (СЕВЕРНАЯ ПРОМЗОНА Р-Н), Д. 26; номер контактного телефона: 7-8142-569992; адрес электронной почты: resp_vet@internet.ru; Ответственное должностное лицо заказчика: Антипина Ирина Николаевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2024 10:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 11.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 14.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 8 147 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242100104818010010100100140020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Свердлова, д. 8 (склад, 3 этаж).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Линейка 26.51.33.141-00000002 Штука 10 25 250
Нож канцелярский 25.71.13.110-00000001 Штука 20 30.14 602.8
Точилка канцелярская для карандашей 25.71.13.110-00000002 Штука 25 291.75 7293.75


Итого: 8146.55 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 814.655 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. Условия независимой гарантии регламентируются статьей 45 Закона №44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона №44-ФЗ. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта регламентируется статьей 96 Закона №44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403062000164001
Номер позиции 202403062000164001000014


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2. Обоснование НМЦК (линейка...).docx

3. ПРОЕКТ контракта на канц товары (линейка...).doc

1. ООЗ (линейка, канц нож, точилка).doc

1085 Требования к составу заявки. Инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг в рамках мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Пудожского муниципального района Республики Карелия
Проведение работ по капитальному ремонту амбулатории, расположенной по адресу: п. Найстенъярви, ул. Ленина, 31
Поставка одежды специальной
Проведение работ по капитальному ремонту фельдшерско-акушерского пункта, расположенного по адресу: п. Суоеки, ул. Комсомольская, 4
Поставка лекарственных средств, для лечения анемии
Поставка изделий медицинского назначения (салфетки для очищения кожи)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.