Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-07-2013

Оказание услуг по поверке средств измерений для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия» (#9157137)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 30 324 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0306100013913000097
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия"
Наименование заказа: Оказание услуг по поверке средств измерений для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 185002, Карелия Респ, Петрозаводск г, Пирогова, 12, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 185002, Карелия Респ, Петрозаводск г, Пирогова, 12, -
Контактное лицо Шпачинская Лариса Валерьевна
Телефон: 7-8142-774927
Факс: 7-8142-750399
Электронная почта: t774927@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления по месту нахождения Исполнителя в Российской Федерации.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.07.2013 в 08:30
Место: Требования к форме заявки могут быть прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.07.2013 в 16:30
Место: Российская Федерация, 185002, Карелия Респ, г. Петрозаводск, ул. Пирогова, д. 12, подъезд № 5, 2 этаж, каб. № 10, perminova@cge.onego.ru, t774927@yandex.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7424020 Услуги по поверке средств измерений
Начальная (Максимальная) цена контракта 30323.94 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг оказание услуг по поверке средств измерений для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия» – в соответствии с техническим заданием (Приложение № 2).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена оказываемых услуг должна быть указана с учетом всех затрат в том числе с учетом налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена является фиксированной на весь срок действия договора и изменению не подлежит.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по месту нахождения Исполнителя в Российской Федерации.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора до «30» сентября 2013 года.
Источник финансирования заказа средства Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия».
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата за оказываемые услуги производится по факту поверки Исполнителем средств измерения в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя после подписания Акта сдачи-приемки услуг в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения счета-фактуры (счета).

Документация


  • (сайт)Котировочная заявка.doc
  • (сайт)Извещение.doc
  • Проект договора на поверка Петрозаводск тиюнь 2013г.doc
  • Обоснование цены.pdf
  • (сайт)техническое задание_поверка.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6475957
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по замене оконных блоков в здании МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 39», расположенном по адресу: Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Нойбранденбургская, 15
    Поставка производных салициловой кислоты, пиразолона и парааминофенола
    Поставка лазерного дальномера и буссолей
    Ремонт санузлов в здании МКОУ «СОШ № 2 г.Олонца»
    Поставка товара колокола тубулярные Adams модель: 2BKD15 (BK 2001) (или эквивалент) для нужд ФГБОУ ВПО «Петрозаводская государственная консерватория имени А.К.Глазунова»
    Поставка товара - музыкального инструмента (колокольчики) для нужд ФГБОУ ВПО «Петрозаводская государственная консерватория» имени А.К.Глазунова»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.