Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-07-2013

Ремонт раздевалок (мужской и женской, с душевыми и туалетами) спортивного зала в МКОУ "Средняя школа №1 г.Олонца" (#9251120)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Сумма контракта: 331 000 рублей
Закупочная организация: МКОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1 Г.ОЛОНЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0306300006413000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1 г. Олонца"
Наименование заказа: Ремонт раздевалок (мужской и женской, с душевыми и туалетами) спортивного зала в МКОУ "Средняя школа №1 г.Олонца"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1 г. Олонца"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 186000, Карелия Респ, Олонецкий р-н, Олонец г, Карла Маркса, 3а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 186000, Карелия Респ, Олонецкий р-н, Олонец г, Карла Маркса, 3а, -
Контактное лицо Чанцева Екатерина Васильевна
Телефон: 8-81436-41460
Факс: 8-81436-41460
Электронная почта: imc_mallieva@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 186000, Карелия Респ, Олонецкий р-н, Олонец г, Карла Маркса, 3а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.07.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.07.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 186000, Карелия Респ, Олонецкий р-н, Олонец г, Карла Маркса, 5, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4530000 Услуги по монтажу оборудования
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Начальная (Максимальная) цена контракта 331000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно настоящему запросу котировок, в том числе, Техническому заданию (Приложение №1) и проекту договора (Приложение № 3).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора указана с учётом суммы налога на добавленную стоимость и включает все расходы, связанные с исполнением договора, в том числе торговые надбавки, транспортные расходы, расходы за потребленные энергоресурсы, оплату за проживание, страхование, уплату возможных таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1 г. Олонца"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 186000, Карелия Респ, Олонецкий р-н, Олонец г, Карла Маркса, 3а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора до 10 августа 2013г.
Источник финансирования заказа Бюджет Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за выполненные работы осуществляется «Заказчиком» по безналичному расчету. Оплата работ осуществляется «Заказчиком» по факту частично или полностью выполненного «Подрядчиком» объема работ в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня предоставления «Подрядчиком» «Заказчику» следующих надлежащим образом оформленных платежных документов: - счет; счет-фактура; акт приемки выполненных работ (форма КС-2) подписанный представителем Заказчика по техническому контролю; справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3)

Документация


  • Документация СОШ 1.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6569228
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Замена дверей и окна
    Ремонт полов
    Растворы для инфузий
    Поставка компьютерного и мультимедийного оборудования для МКОУ Сортавальского МР РК ООШ № 4 (в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования)
    Заключение муниципального контракта на выполнение работ по объекту «Установка бортовых камней на территории, прилегающей к зданию МКУ «Пряжинский Центр досуга и творчества».
    Лекарственные препараты разных групп

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.