|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 25.02.2014 )
|
Номер извещения:
|
31400917897
|
Наименование закупки:
|
Поставка автомобиля самосвала КАМАЗ 6520 для нужд ООО "Кольское ДРСУ"
|
Способ проведения закупки:
|
СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
|
Наименование электронной площадки в сети Интернет:
|
ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
|
Адрес электронной площадки в сети Интернет:
|
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
Общество с ограниченной ответственностью "Кольское дорожное ремонтно-строительное управление"
|
Место нахождения:
|
186350, Карелия, Медвежьегорск, Дорожников, дом 1
|
Почтовый адрес:
|
186350, Карелия, Медвежьегорск, Дорожников, дом 1
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация, являющаяся представителем заказчика:
|
Закрытое акционерное общество "Сбербанк-Автоматизированная система торгов"
|
Ф.И.О:
|
Морозова Галина Геннадьевна
|
Адрес электронной почты:
|
kolskoedrsu@mail.ru
|
Телефон:
|
+7(81434)56463
|
Факс:
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Предмет договора:
|
Поставка автомобиля самосвала КАМАЗ 6520 для нужд ООО "Кольское ДРСУ"
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
2 700 000.00 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
G УСЛУГИ В ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ; УСЛУГИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ, БЫТОВЫХ ПРИБОРОВ И ПРЕДМЕТОВ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
|
50 Торговля автотранспортными средствами и мотоциклами, их техническое обслуживание и ремонт
|
Единица
|
1.00
|
Поставка автомобиля самосвала КАМАЗ 6520
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
1 (одна) единица, поставка в течение 7 (семи) дней после заключения Договора поставки с правом досрочной поставки, Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на
расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поставки товара на основании товарно-транспортной накладной товарной накладной, подписанных надлежаще уполномоченными
представителями заказчика и поставщика, и представления поставщиком на оплату платежных документов (счета, счета – фактуры ), при условии соответствия товара требованиям Договора,
техническому заданию (приложение № 1 к Договору), действующему законодательству РФ и отсутствия претензий к качеству товара Заказчиком
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 26.02.2014 по 18.03.2014
|
Место предоставления документации:
|
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/31792
|
Порядок предоставления документации:
|
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
18.03.2014 00:00
|
Рассмотрение заявок
|
Дата и время (по местному времени):
|
19.03.2014 15:00
|
Место:
|
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
|
Проведение закупки в электронной форме
|
Дата и время подведения итогов (по местному времени):
|
24.03.2014 10:00
|
Подведение итогов
|
Дата и время (по местному времени):
|
24.03.2014 10:00
|