Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Транспорт

30-04-2016

оказание услуг легкового такси по доставке переписчиков (инструкторов) на объекты Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года на территории Сегежского района. (#22633177)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Сумма контракта: 324 124 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0106300010016000010
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕГЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера оказание услуг легкового такси по доставке переписчиков (инструкторов) на объекты Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года на территории Сегежского района.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕГЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 186420, Карелия Респ, Сегежский р-н, Сегежа г, Ленина, 9А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 186420, Карелия Респ, Сегежский р-н, Сегежа г, Ленина, 9А, -
Ответственное должностное лицо Афанасьева Оксана Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.04.2016 в 17:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.05.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 186420, Карелия Респ, Сегежский р-н, Сегежа г, Ленина, 9А, -42
Порядок подачи заявок на участие В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до «13» мая 2016 г. до 11:00". Участник запроса котировок вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). Конверт с заявкой на участие в запросе котировок должен быть запечатан. В случае, если конверт не запечатан и не маркирован, должностным лицом уполномоченного органа делается отметка в графе «Примечание» Журнала регистрации заявок на участие в запросе котировок «не запечатан», и ставится подпись лица, доставившего конверт заявки на участие в запросе котировок. В случае, если конверт, поступивший по почте, не маркирован, указанный конверт вскрывается специалистом управления делами, и составляется акт о поступлении заявки на участие в запросе котировок, оформленной ненадлежащим образом. При этом заказчик не несет ответственности за утерю такого конверта, его содержимого или досрочное вскрытие такого конверта. Использование при оформлении заявки на участие в запросе котировок факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования не допускается. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками запроса котировок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в целях реализации требований части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 324 124 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств субвенции на осуществление переданных полномочий РФ на проведение Всероссийской сельскохозяйственной переписи на 2016 год.
Номер организации заказчика 01063000100
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СЕГЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуги с 09 июня 2016 года по 03 сентября 2016 год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг легкового такси по доставке переписчиков (инструкторов) на объекты Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года по территории Сегежского района, в городские и сельские населенные пункты
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 324 124 Российский рубль
Стоимость: 324 124 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.32.11.000 (Услуги такси)


Всего на сумму: 324 124 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ.docx (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ 37.36 Кб)
  • Техническое задание на транспрортные услуги (Итог).docx (Техническое задание на транспрортные услуги (Итог) 58.82 Кб)
  • Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 208.5 Кб)
  • Заявка на такси(2).docx (Заявка на такси(2) 14.14 Кб)
  • расчет стоимости оказания услуг(1).docx (расчет стоимости оказания услуг(1) 31.96 Кб)
  • Заявкана участие в запросе котировок 2016.docx (Заявкана участие в запросе котировок 2016 16.9 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания во II полугодии 2016 года. Рыба тресковых пород.
    Поставка продуктов питания во II полугодии 2016 года. Мукомольная продукция.
    Поставка продуктов питания во II полугодии 2016 года. Молоко и молочные продукты.
    Поставка продуктов питания во II полугодии 2016 года. Бакалейная продукция.
    Поставка металлопроката для нужд ФКУ ИК-9 УФСИН России по Республике Карелия
    продление неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение Dr. Web

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.