Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Транспорт

24-05-2017

Открытый запрос предложений без предварительного квалификационного отбора на право заключения Договора на приобретение бригадного автомобиля на шасси УРАЛ - 4320 1ед. для нужд филиала ПАО «МРСК Северо – Запада «Карелэнерго». (#28226748)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 3 296 610 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Открытый запрос предложений без предварительного квалификационного отбора на право заключения Договора на приобретение бригадного автомобиля на шасси УРАЛ - 4320 1ед. для нужд филиала ПАО «МРСК Северо – Запада «Карелэнерго».
приобретение бригадного автомобиля на шасси УРАЛ - 4320 1ед. (Поставка) Свернуть

Категории классификатора: 3410198 Автомобили грузовые общего назначения. Шасси
Категория ОКПД2:
29.10 Средства автотранспортные
Категория ОКВЭД2:
29.10 Производство автотранспортных средств
Количество: 1 шт
Цена за единицу продукции: 3 296 610,17 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки: 3 296 610,17 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 23.05.2017 15:21
Дата окончания подачи заявок: 08.06.2017 14:00
Дата вскрытия заявок: 09.06.2017 14:00
Дата последнего редактирования: 23.05.2017 15:21
Ответственное лицо: Кузнецова Елена Анатольевна
Организатор: Филиал ПАО "МРСК Северо-Запада" - "Карелэнерго"
Заказчик: ПАО "МРСК Северо-Запада"
Почтовый адрес заказчика: Россия, 196247, г. Санкт-Петербург, площадь Конституции, д.3, литера А.
Место нахождения заказчика: 188300, Россия, Ленинградская обл., г. Гатчина, ул. Соборная, д.31
Контактный адрес e-mail: okz@karelenergo.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (8142) 79-17-77
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником суммы по лоту от своего ранее поданного предложения.
:
23 300 руб.
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: Покупатель обязан в течение 85 (восьмидесяти пяти) календарных дней с момента передачи ему товара, подписания товарной(ых) накладной(ых) и на основании выставленного счета-фактуры оплатить Поставщику обусловленную настоящим Договором цену. (Если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства, то срок оплаты составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента передачи ему товара, подписания товарных накладных и на основании выставленного счета-фактуры).
Условия поставки: Начало поставки: июль 2017 года;
Окончание поставки: сентябрь 2017 года.
Место рассмотрения заявок: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Кирова, д.45.
Дата и время рассмотрения заявок: 23.06.2017 09:00
Дата и время подведения итогов: 30.06.2017 09:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Кирова, 45
Комментарии:
Данное извещение не является официальным. Официальное извещение о проведении запроса предложений опубликовано в единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) ("www.zakupki.gov.ru") 23 мая 2017 года.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка деталей паропроводов высокого давления для нужд Тольяттинской ТЭЦ
Поставка каната талевого д.38 мм для ООО "НЭУ"
Приобретение манжеты ГМ-1-3 для нужд ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК»
Поставка оргтехники для нужд ПАО «Самараэнерго», среди участников, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства согласно статье 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в...
Клапана и распределители LINCOLN

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.