Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Транспорт

13-09-2017

Организация и проведение процесса транспортировки товарного узла (#29761225)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры "Мониторинг цен № 2368024"
Принять участие: (*время Московское)
Организатор мониторинга цен:
Петрозаводский филиал Акционерного Общества "Инжиниринговая компания "АЭМ-технологии", Россия, 185031, Республика Карелия, Петрозаводск, ул. Зайцева, д. 65
Контактное лицо организатора:
Пахомова Ольга Владимировна
Ведущий специалист по транспортной логистике
Наименование запроса:
Организация и проведение процесса транспортировки товарного узла ИЦН0797.00.00.000-04 Сосуд V-9,25м3, Р-20МПа (Баллон гидравлический) по маршруту г. Петрозаводск - г. Череповец
Категория МТРиО (по ОКДП):
[49.41.19.000] Услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом прочие
Условия оплаты:
Оплата 100% в течение 45 дней с момента оказания услуг
Ценовое предложение в формате .pdf просьба предоставлять в качестве приложения в разделе документы
Дата публикации:
12.09.2017 15:37
Дата, до которой ожидаются ответы поставщиков:
21.09.2017 23:59
Статус: Опубликована
Информация о позициях:

п/п
Наименование материала / оборудования Единицы
измерения
Количество Валюта Единица цены Код инкотермс Дата начала поставки Дата окончания поставки Место поставки
1 Организация и проведение процесса транспортировки товарного узла ИЦН0797.00.00.000-04 Сосуд V-9.25м3, Р-20МПа (Баллон гидравлический) по маршруту г. Петрозаводск - г. Череповец УШТ 1,000 RUB 1,000 20.10.2017 30.06.2018 Россия, Муниципальные образования Республики Карелии
Порядок отправки ответа: Ответ на запрос цены на МТРиО должен быть отправлен не позднее даты, до которой ожидаются ответы поставщиков.
Дополнительная информация по тендеру по мониторингу: Приложенные к запросу цены файлы можно просмотреть на странице: Документация по мониторингу
Действия:


Документация по мониторингу - 1

Данная страница предназначена для размещения организатором процедуры и скачивания Участниками Системы документации о закупке. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о закупках, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации о закупке и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, gif, rar - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.

Скачать архивом: Документация о закупке Мониторинг цен 2368024
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
84571-277196 Скачать файл ТЗ - сосуд.pdf Технические характеристики 12.09.2017 15:38




Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ПРОКЛАДКА П
Фильеры для волочения или экструзии металла
Кислота серная
КОРПУС ЧЕРТ.
ПЕРЕХОДНИК
Оказание услуг

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.